Операторы хотят больше сообщений. И простых, и мультимедийных

С начала августа компания «Мобильные ТелеСистемы» запустила в Петербурге сразу две схожие акции. Первая CRM-акция призвана стимулировать увеличение SMS-трафика, а вторая направлена на популяризацию услуги MMS. Обе акции будут действовать до 31 августа для всех тарифных планов оператора.

В рамках первой акции общая сумма стоимости всех отправленных в течение августа SMS-сообщений до 15 сентября будет зачислена на счет абонента. В акции автоматически принимают участие лишь те абоненты, которые получили специальное SMS-приглашение - таким образом, мероприятие имеет определенную целевую аудиторию. Кроме того, условием является нахождение отправителя внутри домашнего региона. При этом сообщение может быть отправлено на любой мобильный номер, за исключением номеров контент-провайдеров, вне зависимости от местонахождения получателя. Также, если в период проведения акции абонент будет отключен или сменит тарифный план, бонус все равно будет начислен в полном объеме.

В рамках второй акции стоимость MMS-сообщений на всех тарифных планах будет приравнена к стоимости SMS-сообщений. Таким образом, цена MMS-сообщения в течение августа составит $0,05 (без учета НДС). Напомним, что с февраля по апрель этого года оператор МТС уже проводил подобную акцию, которая носила название «Все равноцентно». Ее суть заключалась в том, что для абонентов тарифного плана «Все свои» стоимость вызовов на мобильные и городские телефоны Петербурга, на телефоны абонентов МТС России, а также стоимость MMS-сообщений составляла $0,07 (см. выпуск новостей от 13 февраля 2006 г.). А чуть ранее было организовано CRM-мероприятие, в рамках которого все абоненты МТС получали индивидуальные предложения, при этом абоненты – обладатели контрактных планов, ранее не пользовавшиеся услугами MMS, получали возможность отправить пять бесплатных мультимедийных сообщений. А препейдные абоненты, которые ранее не использовали услугу MMS, могли отправлять MMS со скидкой 50 % (см. выпуск новостей от 22 февраля 2006 г.).

Другие операторы «большой тройки» также проводили схожие акции. Например, в активе компании «МегаФон Северо-Запад» имеется схожая с одной из нынешних инициатив «Мобильных ТелеСистем» акция «MMS-текст по цене SMS», которая проводилась с октября 2005 года до середины января 2006 года. В этот период абоненты сети получили возможность отправлять MMS-сообщения, содержащие только текст, по цене $0,05 и одновременно участвовать в конкурсе. Также компания продвигает свои дополнительные сервисы на отраслевых выставках, например, «Норвеком-2006» (см. выпуск новостей от 25 октября 2005 г.). А сейчас «МегаФон Северо-Запад» проводит акцию «Услуги в подарок». Ее суть заключается в том, что каждый абонент сети в период до 30 сентября 2006 года может воспользоваться подарком от «МегаФон PRO». В рамках услуги «Мобильный Интернет (GPRS/EDGE)» бесплатно предоставляются 3 тыс. кбайт трафика и три MMS-сообщения (см. выпуск новостей от 10 июля 2006 г.).

Проводили операторы и акции, предусматривающие предоставление бесплатных SMS-сообщений. Так, в этом году с 10 февраля по 10 марта региональные абоненты компании «МегаФон Северо-Запад» при подключении на контрактные тарифные планы получали в подарок 50 минут на разговоры внутри сети и 50 бесплатных SMS (см. выпуск новостей от 13 февраля 2006 г.). Кроме того, осенью прошлого года проходила акция «Мега100», в рамках которой абонентам на выбор предоставлялось 100 бесплатных минут или 100 бесплатных SMS-сообщений. А с ноября до конца прошлого года все абоненты, заказавшие «Абонемент Зимний», получали возможность не платить абонентскую плату в течение полугода, кроме этого им предоставлялось 25 минут бесплатных разговоров, 25 бесплатных SMS-сообщений и 25 Mбайт GPRS Интернет-трафика в подарок (см. выпуск новостей от 16 ноября 2005 г.).

В свою очередь замыкающая «большую тройку» в Северной столице компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») также проводит акцию, в рамках которой стоимость MMS-сообщений приравнивается к стоимости SMS-сообщений и исходящих вызовов и составляет 2 рубля. Впрочем, распространяется она только на абонентов тарифного плана «Проще говоря». Акция проходит до 31 августа, однако, как сообщили в компании, скорее всего, будет продлена. Также оператор проводил и различные акции, направленные на стимулирование SMS-трафика. В феврале стартовала акция «Год с SMS: каждое первое сообщение в день бесплатно!» (см. выпуск новостей от 15 февраля 2006 г.). Во второй половине прошлого года оператор проводил акцию «Покупайте SMS пакетами». В рамках сервиса «SMS-пакет» абонент получал возможность приобрести сразу несколько сообщений и отправлять каждое из них по более выгодной цене. «Билайн» предлагал SMS-пакеты номиналом 25, 50 или 300 сообщений.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: