Softline оптимизировала работу с бизнес-приложениями сотрудников авиакомпании "Россия"

Компания Softline объявляет о завершении пилотного проекта по виртуализации приложений на базе решения Citrix для авиакомпании "Россия". В результате работа сотрудников с корпоративными бизнес-приложениями была в значительной степени оптимизирована.

ОАО "Авиакомпания "Россия"" - один из лидирующих авиаперевозчиков в стране и крупнейший – в Северо-Западном регионе. С 2011 года входит в группу компаний "Аэрофлот". Авиакомпания "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% авиаперевозок из аэропорта Пулково.

Авиаперевозки – одна из наиболее динамичных отраслей бизнеса. Современной авиакомпании, стремящейся к расширению своей рыночной доли и укреплению лояльности клиентов, не обойтись без использования современных ИТ-инструментов. Не менее значима возможность непрерывного и оперативного доступа сотрудников к корпоративным приложениям и данным - независимо от операционной системы или типа устройства. Основной целью проекта в авиакомпании "Россия" была оптимизация работы с приложениями и снижение издержек на обслуживание ИТ-инфраструктуры. По результатам проведенного конкурса партнером по проекту стала компания Softline, обладающая большим опытом в решении подобных задач.

Специалисты Softline осуществили проектирование инфраструктуры виртуальных рабочих столов и выполнили работы по развертыванию решения, включая установку и настройку необходимого оборудования и ПО. В результате была создана система терминального доступа, основанная на программном обеспечении Citrix XenApp. Она позволила авиакомпании значительно снизить стоимость управления приложениями, повысить оперативность доставки любого из них по запросу пользователей, сделать работу с приложениями и данными более безопасной. Решение управляет приложениями Windows в дата-центрах и мгновенно доставляет их пользователям, снижает расходы на управление приложениями до 50%, увеличивает скорость отклика ИТ-систем при доставке приложений распределенным пользователям.

На заключительном этапе проекта были проведены испытания системы и обучение сотрудников заказчика, разработаны руководство администратора и инструкция пользователя. Централизованная архитектура данного решения позволяет специалистам авиакомпании поддерживать и обновлять единственные экземпляры приложений и серверных образов, упрощает IT-управление, избавляет от необходимости выполнять тщательную проверку приложений и тестировать их на совместимость, значительно снижает затраты на текущее обслуживание.

"В результате проекта был обеспечен быстрый и безопасный доступ сотрудников к корпоративным приложениям и данным, снижена стоимость обслуживания рабочих мест пользователей, значительно увеличена производительность работы приложений. Развернутая специалистами Softline система проста в управлении и обладает возможностью дальнейшего масштабирования", - прокомментировал результаты проекта Ярослав Максименко, заместитель директора ДИТ ОАО "Авиакомпания "Россия". – А удобство работы пользователей сочетается с отсутствием простоев и высокой эффективностью использования инфраструктуры".

"Везде, где требуется удаленный доступ к приложениям с различных устройств (тонких клиентов и планшетов, ноутбуков и смартфонов) можно найти сценарии использования, которые позволят выполнять сотрудникам работу быстрее, качественнее и более экономным способом по сравнению с традиционным подходом. Технологии мобильности от Citrix (в частности, на базе Citrix XenApp, Citrix XenMobile) могут применяться на разных видах транспорта, для решения самых различных задач. Авиация – это самый мобильный, самый высокоскоростной вид общественного транспорта. Мы рады, что российские транспортные компании для развития своего бизнеса выбирают технологии мобильности от Citrix", – отметил Сергей Халяпин, руководитель системных инженеров Citrix в России и странах СНГ.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация предприятий, Softline Петербург