«СВЕГА-Компьютер» собрала партнеров

Петербургская компания «СВЕГА-Компьютер», один из крупнейших игроков на рынке дистрибьюции компьютерного и сетевого оборудования, подвела итоги трех маркетинговых программ в рамках недавно прошедшей дилерской конференции. Подобные программы традиционно организуются компанией для партнеров. На этот раз работа проводилась с реселлерами оборудования марок Level One, ICE HAMMER и SAMSUNG Electronics.

«СВЕГА-Компьютер» основана в 1989 году и является одной из ведущих компаний на рынке дистрибьюции и системной интеграции. Партнеры компании – такие вендоры, как Acer, Asus, BenQ, Compucase , HP, IBM, Ice Hammer,Microsoft, OCZ, Samsung, SuperPower, Thermaltake, Titan, Toshibs, и др. В прошлом, 2005 году, «СВЕГА-Компьютер» получила статус дистрибьютора компании Level One. В сферу ответственности петербургской компании входит комплексная поддержка продукции (маркетинговые, рекламные акции, техподдержка, обучение).

Level One - один из брендов немецкой компании Digital Data Communications, которая работает с 1991 года. Компания развивает свою деятельность на рынке предоставления аппаратных решений для построения сетей различного уровня - как беспроводных, так и кабельных и оптоволоконных. У DDC действует 15 представительств во всем мире, в том числе несколько в Западной и Восточной Европе. На российском рынке продвигается прежде всего бренд Level One, ориентированный на рынки SOHO и SMB.

В качестве основных мер по продвижению Level One российское представительство на базе «СВЕГА-Компьютер» применяет рекламу, организацию семинаров для продавцов товарной линейки и активное участие в специализированных выставках. В мае, например, «СВЕГА-Компьютер» показала Level One Екатеринбургу на выставке «СвязьПромЭкспо-2006» (см. выпуск новостей от 19 мая 2006 г.). Эти меры позволили вендору в 2005 году обеспечить рост продаж продукции на 400 % на российском рынке. В планах на год текущий обозначен 300-процентный рост, что в основном связано с насыщением рынка и усилением конкуренции в этом сегменте.

Другая форма маркетинговой работы «СВЕГА-Компьютер» - организация программ для реселлеров оборудования. Для дистрибьютора это довольно традиционный метод работы с партнерами: только в течение последнего года подобные маркетинговые кампании проводились для продукции таких вендоров, как Super Power, HIS, Codegen Technology Co. и др. Как пояснил директор по маркетингу «СВЕГА-Компьютер» Андрей Мисса, «задача таких программ заключается не только в продвижении брендов, но и в поддержании хороших отношений с партнерами».

Во второй половине августа в боулинг-клубе «Шаровня» состоялась дилерская конференция «СВЕГА-Компьютер». Здесь были подведены итоги сразу нескольких маркетинговых программ первой половины 2006 года. Это совместная с представительством SAMSUNG Electronics в Петербурге программа «Летние Компьютерные Игры - 2006» (для покупателей мониторов). Кроме того, были проведены такие мероприятия как «Региональная программа по продукции ICE HAMMER», которая была организована совместно с российским представительством этой компании, и программа «Мастера Высшего Уровня» для дилеров и реселлеров LevelOne.

Как сообщили представители «СВЕГА-Компьютер», на встрече собрались партнеры компании как из Петербурга, так и из Москвы и других регионов России. На конференции были объявлены и награждены победители и призеры маркетинговых программ. Ключевым событием стал турнир по боулингу на кубок SAMSUNG, на котором шесть команд, возглавленных менеджерами «СВЕГИ» и не только, боролись за призовые места. За первое и второе место в командном зачете был вручены комплекты «золотых» медалей. Кубки были вручены двум победителям личного первенства: Марине Глебовой, «Компьютерный Мир», - за лучший результат среди женщин и Алексею Болдыреву, «Компьютер-центр КЕЙ», - за лучший результат среди мужчин.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: