СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

В Петербурге сегодня, 31 мая 2016 года, завершается XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2016) - знаковое событие интернет- и digital-индустрии - как на местном, так и на общероссийском рынках.

Традиционно СПИК в этом году был разбит на несколько тематических секций - SEO и оптимизация, SMM, цифровой маркетинг (который набирает все большие обороты). Также в этом году на мероприятии было уделено большое внимание мобильности - как сайтам так и приложениям, медиа и e-mail-маркетингу. В общем и целом, владелец традиционного бизнеса, придя на СПИК, мог осознать перспективы и получить знания для цифровой трансформации своего предприятия. Впечатления spbIT.ru о СПИК-2016 - в редакционном фоторепортаже.

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

СПИК-2016: ФОТОРЕПОРТАЖ

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: конференция, СПИК