Вице-президент - Директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Андрей Балаценко — о телевизионном контенте

- Появление в наших ТВ-пакетах нового канала, российского или иностранного, не связано с политикой – это чистый бизнес. Чтобы новая программа появилась у нас в сети, мы должны заплатить ту цену, которую определяет производитель контента. Другая статья расходов связана с тем, какое количество абонентов просматривает этот канал: в нашей системе IPTV есть авторизация, благодаря которой это хорошо видно. Так вот, если бы производитель не требовал плату только за возможность распространения своего контента, мы могли бы подключить канал и по требованию одного абонента. Но сейчас мы должны рассчитывать, насколько будет востребована эта услуга и покроет ли она затраты. Тем не менее, у нас есть каналы, не приносящие оператору прибыль, а только покрывающие затраты по возможности использования.

Отличие «Ростелекома» от некоторых других провайдеров IPTV в том, что все каналы мы используем в рамках договорных условий с производителем контента. Некоторые наши конкуренты могут пренебрегать этим, например, принимая канал со спутника. Выловить таких нарушителей контентопроизводителю очень сложно. Мы же всегда действуем в рамках закона, это наша принципиальная позиция.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики:

Ключевые слова: