Анна Теплякова, директор по продажам цифровых продуктов компании «Ростелеком» – об актуальности и востребованности сервиса «ОмниЧат» в Петербурге

Актуальность таких решений, как «ОмниЧат», продиктована приоритетами компаний массового сегмента, которые имеют большой поток входящих клиентских обращений и всегда готовы расширять каналы коммуникации для привлечения новой аудитории и продвижения новых продуктов. Мы ежедневно проводим все больше времени в социальных сетях, общаемся в мессенджерах. Клиенту зачастую неудобно звонить, он может быть в офисе, в метро, и написать всегда проще, при этом сохранится история переписки. Мобильные мессенджеры определили стандарт текстовых коммуникаций — мгновенно, просто, интерактивно, и бизнес должен им соответствовать.

Среди наших клиентов много компаний и государственных организаций, которые работают по всей России, в том числе и в Санкт-Петербурге. Их клиенты из «северной столицы» общаются в привычных для них каналах, а их обращения операторы обрабатывают с помощью «ОмниЧата».

Тематики:

Ключевые слова: Ростелеком