Наталья Швейкина назначена PR-менеджером филиала «Северо-Западный» компании «Евросеть»

Наталья Швейкина родилась в городе Полярные Зори Мурманской области. В 1992 году поступила в Самарский государственный педагогический университет, который закончила по специальности «журналистика». С 2000 года работала журналистом в средствах массовой информации г. Самара. С 2006 года – менеджер по продвижению газеты «Комсомольская правда в Самаре». В 2007 году пришла в Поволжский филиал компании «Евросеть», где проработала в должности PR-менеджера около двух лет. С 2009 по 2010 год занималась PR в самарской группе компаний, работающей на фармацевтическом и медицинском рынках.

На новом месте работы Наталья Швейкина продолжит заниматься представительством компании «Евросеть» в СМИ и связями с общественностью – теперь в Северо-Западном регионе РФ.

«Евросеть» работает на рынке сотового ретейла и является дилером крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, аксессуарами, подключение к операторам связи. В салонах компании представлены как технические новинки, так и дополнительные услуги. В «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и другое. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России и странах СНГ.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: Евросеть, кадры