«Скай Линк» - «регистрация в сети не состоялась» или «достучаться до небес»

В последнее время стала случаться следующая неприятность: телефон включен, звонишь-разговариваешь, потом при попытке позвонить куда-либо (кроме 000) девушка-автоответчик вежливо так говорит: Регистрация в сети не состоялась, пожалуйста, обратитесь в справочную службу своего оператора связи"... Следует отметить, что баланс положительный, никаких долгов или блокировок нет! Поначалу эта проблема решалась очень просто - путем перезагрузки аппарата, но сегодня ни перезагрузка, ни снятие-установка аккумулятора не помогали!

И решил я позвонить туда, куда так любезно и ненавязчиво отправляла меня девушка-робот, т.е. "в абонентский отдел своего оператора связи"! Набираю 000, слышу "Компания скайлинк приветствует вас", нажимаю ноль, слышу гудок и ангельский голосок: "Компания скайлинк, Ирина, здравствуйте"! Излагаю проблему, девушка переключает меня на центр обслуживания в Спб, прощается со мной, а я слушаю приятную музыку в течении трех минут и мысленно готовлю себя к той радости, что вот-вот уже ответит наш колл-центр и мою проблему все-таки решат... Но плавное течение моих мыслей нарушает противный сигнал, врезавшийся в столь красивую музыку - "занято"!

"Ну, ничего страшного" - думаю я и вторично набираю 000! "Компания скайлинк, Дарья, здравствуйте!" - слышу я и вновь излагаю свою проблему! Снова приятная музыка, снова сладкие мысли о скором моем возвращении в мир мобильного общения, но... "Би-би-би" - верещит из трубки!

"Бог троицу любит" - решаю я и снова набираю номер! "Компания скайлинк, Анна, здравствуйте", затем музыка в течении двух минут, затем... "Би-би-би"... Четвертая попытка! Новая девушка, с не менее приятным голосом, чем и у остальных девушек контактного центра, музыка, ожидание, "би-би-бип"!!!

На пятую попытку терпение мое лопается и пятой по счету девушке я все-таки высказываю все, что я думаю и прошу дать прямой номер для связи с Спб, на что получаю ответ: "Только через 000"! Снова обрисовываю ситуацию, выслушиваю извинения за доставленные неудобства и прощаясь с девушкой, скрестив на удачу пальцы, наконец-то попадаю туда, куда нужно! Две минуты и я снова мобилен! Мой телефон снова звонит и принимает вызовы! И на это ушло две минуты, минута из которых - общение с оператором экспертов группы обслуживания!

Ну, неужели нельзя сделать общение между абонентом и абонентской службой более комфортным? Неужели нельзя разделить потоки общей справочной информации и информации по обслуживанию? Почему я должен общаться с девушкой Анной, затем прощаться с ней, ждать соединения, а потом общаться с другим оператором и по новой объяснять ему случившуюся проблему?

Вот это пока единственное мое недовольство работой моего оператора! И думаю, что я не один такой, кому не нравится подобное обслуживание call-центра!

Тематики:

Ключевые слова: колл-центр