Платёжные интерфейсы будущего

Раньше все  платежи у нас делались через сберкассы и другого пути просто не существовало. Теперь мы уже знаем, что стоять полчаса в очереди - это не круто, а кассирша тоже хочет кушать и её услуги совсем не бесплатны. Западные банки сообразили это несколько раньше и научились принимать кредитные карточки через Интернет и сделали себе полнофункциональный интернет-банкинг, а у нас понаставили множество платёжных киосков.

Однако, на банковских счетах находятся крупные суммы денег и меры безопасности серьёзно мешают удобству использования. Например, банковский перевод дойдёт мгновенно разве что в кино. Но из общих соображений 80 % платежей идут к 20 % получателей, причём в основном речь идёт о небольших суммах. В этом сегменте банкам не очень интересно работать: у них есть более прибыльный бизнес и нет экспертизы в области проектирования интерфейсов.

Решением данной проблемы мне представляется использование  специальных систем типа Яндекс.Деньги, которые профессионально заботятся об удобстве пользователей, минимизируют число кликов и стараются писать понятные людям тексты. До недавнего времени довольно остро стояла проблема беспроцентного пополнения Яндекс.Денег, но уже сейчас Альфа-Банк, Банк24.ру и РайффайзенБанк позволяют это делать через свои Интернет-банки. Думаю, в ближайший год таких банков станет гораздо больше.

Тематики:

Ключевые слова: платежные терминалы