Инфоконференция 2009

Вот и прошло три плотных дня Инфоконференции.  
 
Это было невероятно! Столько мыслей и инсайтов по бизнесу, столько мыслей и инсайтов по инфобизнесу, новые связи... Впервые раздал все отпечатанные визитки через пол дня после того, как их напечатал.
 
Теперь - всё записанное и замайндмепленное (благо додумался на второй день притащить ноутбук и сразу майндмепить лекции) переваривать и внедрять.
 
Из того, что запомнилось:
- Сильно вставила фраза Алекса Айвенго «У вас есть то, от чего вас уже тошнит? Так это и есть ваша тема для инфобизнеса - ты там уже профессионал. Иди и продавай это».
- Очень понравилось, как Петр зажёг уже уставшую и засыпающую аудиторию на последней лекции в пятницу. Я думал, что таким мастерством накачки обладает ну какой-нибудь Энтони Роббинс, а вот нет - оно всё рядом, и этому можно научиться. Записал себе в будущие навыки на прокачку.
- Очень понравились примеры про продажи в мягких темах. Обучение плотников (через интернет) - это что-то неукладывавшееся раньше у меня в голове... Развитие музыкального слуха - поразило своим попаданием точно в больное место той аудитории, на которую рассчитано, а также самой необычностью методики... И пример инфобизнеса в b2b сфере (телекоммуникациях) - тоже был чудо как хорош.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики:

Ключевые слова: конференция