Принудительная IP-телефония от СЗТ

Всем доброе время суток!

Рассказали мне такую вещь. "СЗТ" начало проводить в некоторых районах что-то типа акции "Новая телефония или отключение". Т.е. звонят и говорят, например, так: "До такого-то числа ваш дом переводится на новую (IP) телефонию. Либо вы переключаетесь, либо мы вас отключим". De facto это выражается в установке в квартире некоей "коробочки", из которой выходит обычный телефонный провод, а дальше все подключено,как обычно, т.е. телефоны и ADSL-модем. Принудительно был заменен телефонный номер (первая цифра с 5 на 6, еще хорошо, что только одна цифра) и, как я понял, тариф ADSL с 3MBit/s на 5Mbit/s. Это все со слов, сам я при всем этом не присутствовал и той "коробочки" не видел. В связи с этим у меня следующие вопросы:

1. Законны ли действия СЗТ по принудительному переводу клиентов на новую технологию подключения? Имею ли они на это право по Договору или это был проcто "развод"?
2. Что за модель "коробочки", устанавливаемой при этом у клиента?
3. Перевод клиента с тарифа 3Mbit/s на 5Mbit/s услуги "Авангард" также был "разводом" от СЗТ? Т.е. можно было отказаться от смены тарифа?

Тематики:

Ключевые слова: IP-телефония, СЗТ, Северо-Западный Телеком