"МегаФон" купил свое коммьюнити в ЖЖ

Итак, Мега видимо выкупила у создателей коммьюнити ru_megafon (создано оно 2007-11-29 21:46:28) со своим названием и сделала из него официальное представительство в блогосфере: помню раньше это было пользовательское и тихое место. Это есть хорошо. Но правила писали левой пяткой – это есть плохо. Читаем: “3. Сообщество является модерируемым. Посты и комментарии проходят модерацию на соответствие настоящим правилам. В случае возникновения вопросов к модераторам следует направить его в почтовый ящик“. Или “8. Если у вас возникли вопросы, связанные с работой МегаФона отравляйте их в специальный почтовый ящик. Ответы на наиболее популярные и злободневные вопросы будут публиковаться в сообществе модераторами или сотрудниками МегаФона”. Ага – на какой ящик-то?:))) В Жж вообще-то система встроенных сообщений есть
Далее: “6. Абоненты публикуют свои посты под тэгом «Пишут абоненты». При этом приветствуется использование ката, под который убирается любой текст, превышающий двадцать строк, а также объемные фото и видеоизображения. 7. Модераторы и сотрудники МегаФон публикуют посты под остальными существующими тэгами”.
Простите, а журналисты под каким тэгом будут писать?:))))
Ну и так далее  Судя по всему было нанято агентство, которое этим будет заниматься. Но говорят, что “в основном люди пишут сами” – видимо, сотрудники?. Не могу понять это значит, что есть генеральная линия партии или ее нет?
Плюсы:
Клипинг прессы – основное и вроде бы интересное
Подобие репортажей, но не в online – скорее как отчеты о мероприятиях


Минусы:
“Пока журнал работает в тестовом режиме. В полноценном формате будет запущен осенью.” Жжждемс.
В отчетах с мероприятий – один официоз
Постинг релизов – к примеру, про мини-оперу или мобильные карты. Лучше уж дополнительные материалы сюда закинывать и из релиза давать ссылку.
Мало комментариев – активность пользователей не стимулируется в принципе.
Нет отдельного поста со скрытыми комментами для обратной связи – к примеру, для разбора случаев с тарификацией или обслуживанием.
Нет FAQ пользовательских и нет стремления это сделать.


Ждем, что будет дальше. За желание двигать в социальные сети – 5 баллов. Исполнение – пока 2,5 балла. Перспектива – не понятно, поскольку мне не ясна ЦА: журналисты, аналитики, пользователи? Для кого это фффсе? Мысль “уже сейчас мы открыты для предложений” хороша по сути, но непонятно на что в принципе ориентироваться. Пока расцениваю это просто как заготовку, самое начало. И проблема – начало непонятно чего 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики:

Ключевые слова: МегаФон