Семинар «Эффективное управление информационными технологиями на предприятии»

22-25 апреля 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Эффективное управление информационными технологиями на предприятии»

В программе семинара: интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.

1. Управление ИТ- подразделением на предприятии.

  • Основные проблемы в работе ИТ-подразделений современных компаний.
  • Построение сервис - ориентированной ИТ-службы.
  • Применение лучших практик библиотеки ITIL–переход от теории к практике в российских условиях.
  • Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности. Как измерить эффективность работы ИТ – подразделения. Какие показатели (KPI) полезны, а какие наоборот.
  • Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.

2. ИТ – стратегии и взаимодействие с бизнес-подразделениями компании.

  • Какие информационные технологии и инновации нужны Вашей компании.
  • Оптимизация ИТ-бюджета компании. Подготовка, оптимизация и контроль ИТ-бюджета. Структура ИТ бюджета. Оптимизация затрат. Финансовое обоснование решений. Согласование бюджета. Как строить отношения с топ менеджментом.
  • Практические рекомендации по управлению ИТ-проектами.

3. Построение потоков информации в производственных процессах.

  • Единая информационная среда.
  • Анализ эффективности движения и методы совершенствования информационных потоков.
  • Согласование реальных производственных процессов и движения технической документации.

4. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении информационных бизнес-систем.

  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес - задачи. Сценарии успешного внедрения ИС.
  • Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных.
  • Системы управления взаимоотношениями с клиентами. 
  • Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных.
  • Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных.
  • Управление электронными архивными ресурсами предприятия.
  • Стратегия развития информационных систем.

5. Как автоматизировать службу поддержки и повысить удовлетворенность пользователей. Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk).

  • Единая точка контакта с ИТ – как этого добиться?
  • Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
  • Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности.
  • VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
  • Автоматизация работы службы поддержки – выбор и интеграция программной платформы.
  • Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
  • Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
  • Как построить «идеальный» ServiceDesk.

6. Обеспечение информационной безопасности на предприятии.

  • Анализ угроз информационной безопасности, внутренние и внешние нарушители.
  • Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности на предприятии.

7. Управление ИТ - персоналом.

  • Оптимальная структура ИТ - департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ - команду руководству компании.
  • Психологические особенности ИТ - специалистов, выводы и рекомендации.

8. Как стать успешным CIO. Роль и карьера руководителя на примере CIO.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре

Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на сайте.

Тел.: 8(800)с 333-88-44 (звонок по России бесплатный)

e-mail: client@cntiprogress.ru

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: семинар, внедрение