Курс «Организация службы информационно-технологической поддержки пользователей SERVICE DESK»

С 24 по 26 февраля 2016 года в Санкт-Петербург пройдет обучение по курсу «Организация службы информационно-технологической поддержки пользователей SERVICE DESK»

Получите практические рекомендации от руководителей успешных IT-проектов по организации деятельности службы информационно-технологической поддержки в соответствии с международными стандартами и лучшими мировыми практиками.

Организация службы информационно-технологической поддержки пользователей SERVICE DESK
24 – 26 февраля 2016 года, Санкт-Петербург

Вы сможете разработать и организовать

  • Отлаженные процессы взаимоуважительных отношений специалистов разного уровня с пользователями
  • Равномерную загрузку специалистов обслуживающего персонала первого, второго, третьего уровней поддержки работы пользователей сложных и сравнительно простых автоматизированных информационных систем
  • Каталог услуг службы и необходимые оперативно-распорядительные документы
  • Управление персоналом службы ИТ и ИБ с учетом систематического улучшения корпоративной культуры

Вы получите

  • Рекомендации по применению облачных технологий
  • Инструменты мотивации персонала службы и формирования корпоративной культуры
  • Инструменты для организации процессов аутсорсинга

Вы узнаете

  • Порядок создания и организации службы Service Desk
  • Как увязать работу служб ИТ или ИБ с прибылью компании
  • Сколько стоит компьютерный капитал
  • Во что обходится бизнесу достигнутый уровень защиты информации компании

Содержание курса

  • Компоненты успешной службы Service Desk
  • Типы обслуживания и организаций информационно-технологической поддержки
  • Человеческий фактор: роли и виды ответственности службы
  • Управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, релизами, уровнем сервиса, финансами, ресурсами, непрерывностью, доступностью
  • Выгоды от внедрения Service Desk
  • Системы управления данными и знаниями в Service Desk
  • Требования бизнеса к информации
  • Рекомендации по планированию работы службы
  • Управленческие функции службы
  • Возможности самостоятельного обучения и карьерного роста
  • Практический кейс «Практика построения службы Service Desk предприятия»

Занятия проводят

эксперты и практики ИТ и ИБ, PMI, руководители успешных проектов ИТ, проектов по ИБ, члены правления клуба CIO club ИТ директоров Санкт- Петербурга, Межрегиональной организации «Ассоциация руководителей служб информационной безопасности России».

Пакет образовательной услуги

  • Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013)
  • Комплект актуальных информационно-справочных материалов
  • Культурная программа
  • Ежедневные обеды и кофе-паузы

Узнайте подробную программу и запишитесь на сайте организатора или по бесплатному телефону: +7 (800) 333-88-44. 

Тематики: Интеграция, Кадры

Ключевые слова: