Северо-Западный Форум Cisco

28 ноября 2019 г. в Санкт-Петербурге пройдет Северо-Западный Форум Cisco. В этом году мероприятие пройдет под девизом You make it possible – «Вы делаете это возможным».

В современном мире волна цифровизации уже накрыла абсолютно все отрасли и индустрии. Для решения бизнес-задач в условиях экономики нового типа нашим клиентам необходимы комплексные информационные платформы для сбора данных, их анализа, передачи и защиты. Компания Cisco помогает строить такие системы и возводить мост между организацией клиента сегодня и предприятием будущего, извлекающим максимум пользы из окружающих нас данных и превосходящим за счет этого конкурентов по рынку.

Cisco, как флагман процессов цифровизации, предлагает своим заказчикам интеллектуальные системы будущего, которые функционируют на основе намерений (Intent-Based Networks). Эти решения «живут» в мультиоблачном мире и способны автоматически предотвращать киберугрозы. Кроме этого, системы самообучаемы и постоянно совершенствуются. Благодаря этому, вы можете вывести ваш бизнес на новый уровень эффективности.

В рамках Форума мы расскажем о цифровых архитектурах Cisco, которые формируют новые источники дохода и открывают новые возможности для роста.

Деловая программа форума включает технологические сессии, круглые столы для партнеров, дискуссии по темам цифровизации образования и производства, а также круглый стол «Женщины в ИТ. Баланс работы и личной жизни».

ИТ-решения, которые мы обсудим, будут интересны руководителям и представителям бизнес-подразделений, профессионалам в сфере ИТ, а также всем, кто желает быть в курсе инноваций в телеком-области.

Основные темы Форума:

- современные корпоративные сети
- информационная безопасность
- мобильные технологии
- облачные решения
- решения для совместной работы и работы с удаленными сотрудниками
- центры обработки данных
- сервисы
- новая модель взаимодействия с заказчиками СХ – Customer Experience

Официальный сайт: https://www.cisco.com/c/m/ru_ru/training-events/2019/north-west-cisco-forum/index.html

Автор: Надежда Барулина.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: