Бесплатный семинар «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете. Выбор подрядчиков, инструменты и анализ эффективности»

Приносит ли ваш сайт прогнозируемую прибыль или показатели далеки от желаемых? Какие инструменты еще не задействованы в вашей рекламной стратегии? Как обеспечить стабильный поток клиентов с помощью интернет-представительства? Получите ответы на свои вопросы на семинаре «Создание и продвижение сайта». Своими знаниями с вами поделятся профессионалы в своей области.

Традиционный бесплатный семинар «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в интернете. Выбор подрядчиков, инструменты и анализ эффективности», организованный компанией eLama.ru, состоится 26 июля в Санкт-Петербурге в Бизнес-инкубаторе «Ингрия».
«Создание и продвижение сайта коммерческой компании в интернете» - это:

- эффективные и полезные советы по контекстной рекламе от eLama.ru
- все секреты SEO и способы оценки эффективности коммерческого интернет-проекта от TRINET
- все о системе управления сайтом от Юмисофт
- глубокое погружение в хостинг и доменные имена от RU-CENTER
- работа современной медийной рекламы: форматы, эффективность, востребованность, аудитория от Бегун

К участию в семинарах приглашаются руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR, людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению рекламных кампаний в сети и развитию интернет-проектов и все те, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях в сети интернет.

Место проведения: Бизнес-инкубатор «Ингрия»
Время проведения: 26 июля в Санкт-Петербурге

Участие в семинаре «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в интернете. Выбор подрядчиков, инструменты и анализ эффективности» бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Зарегистрироваться на семинар и получить дополнительную информацию можно на сайте TRINET  или тел: +7 (812) 449-89-07.

Если вы не сможете принять личное участие в семинаре, приглашаем на его онлайн-трансляцию , которая начнется 26 июля в 10:30 по московскому времени.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб, интернет-реклама, интернет-продвижение