III конференция «День интернет-рекламы»

По традиции в Петербурге прозвучат профессиональные доклады, которые ранее можно было услышать только на платных мероприятиях в Москве и на закрытых семинарах для рекламных агентств. Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы, которые будут полезны как рекламодателям, только начинающим работать с ней, так и профессионалам.

Конференция «День интернет-рекламы» организована сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при участии компаний UniSender, ePochta, RU-CENTER, Бегун , TRINET.

Время проведения: 21 февраля 2012 г.
Место проведения: Санкт-Петербург

Узнать о новых тенденциях развития рынка интернет -рекламы, пообщаться с профессионалами и получить уникальные знания и бесценный опыт – все это возможно. Мероприятие пройдет уже в третий раз в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала.

Во время конференции будет работать выставка компаний-участников мероприятия, на которой вы сможете завести новые полезные контакты и найти выгодного делового партнера.

Участие в конференции «День интернет-рекламы» бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Получить дополнительную информацию о конференции можно на сайте или по телефонам +7 (812) 303-87-43, + 7 (495) 740-48-57.

Мероприятие будет интересно руководителям департаментов маркетинга, рекламы и PR принимающим активное участие в продвижении своих товаров и услуг и заинтересованным в использовании интернет-рекламынаиболее эффективно, а также на людей, которые только планируют рекламную компанию в интернете, но не знают, как это грамотно сделать.

Во II конференции «День интернет-рекламы», состоявшейся в октябре 2011, приняло участие более 300 человек, что позволило выявить растущий интерес участников к интернет-рекламы. Эксперты предложили эффективные варианты повышения продаж, которые приведут к снижению затрат и улучшению работы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, концепции маркетинга, маркетинговые исследования, интернет-реклама, Trinet