Семинар «Управление техническим сервисом телекоммуникационных и информационных систем»

Рынок телекоммуникационных услуг развивается быстрыми темпами. В этих условиях конкурентным преимуществом является предоставление услуг качественного сервиса клиенту. Причем сервис должен не только удовлетворять потребности клиента, но и быть экономически выгодным для компании. Обо всем об этом пойдет речь на уникальном семинаре «Управление техническим сервисом телекоммуникационных и информационных систем», разработанном нашими специалистами.

Посетив семинар, Вы:

Узнаете, как развивать телекоммуникационный бизнес, посредством предоставления качественного сервиса
Освоите практические приемы организации сервиса
Разберете часто встречающиеся ошибки в организации сервиса
Рассмотрите конкретные примеры и получите рекомендации по совершенствованию работы сервисных подразделений, начиная с бизнес-процесов, заканчивая работой с клиентами

Занятия проходят в собственном Учебном комплексе ЦНТИ "Прогресс" с 27 по 30 марта 2012 года. Для Вас организованы ежедневные обеды, кофе-брейки и экскурсионная программа. По окончанию семинара, все слушатели получают Сертификат установленного образца о прохождении обучения.

Лекторы семинара – практикующий психолог-консультант, независимый бизнес-консультант, специализирующийся на телекоммуникационном бизнесе. Среди клиентов ЗАО «Мегафон Северо-Запад», Корбина Телеком, ОАО «Ставтелеком», ООО «Скайнэт» и многие другие.

Запишитесь на семинар и познакомьтесь подробнее с программой на нашем сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331-88-88 (многоканальный).

Предварительные вопросы по теме можно отправить до начала семинара по электронной почте: orp1@cntiprogress.ru (с указанием кода 19331 и названия «Управление техническим сервисом телекоммуникационных и информационных систем»).

Информация о компании

Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:

Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: маркетинг