Семинар "Продающая интернет-реклама. Сочный маркетинг-микс"

Интернет-реклама - самый эффективный и быстроразвивающийся вид рекламы. Она уже давно доказала свое преимущество в большинстве сегментов рынка, благодаря своему соотношению качества и цены. Размещение рекламы в Интернете позволит Вам охватить практически всю целевую аудиторию, увеличить число клиентов, посещающих ваш сайт, повысить узнаваемость бренда, оценить возможности конкурентов и закрепиться на современном рынке интернет-услуг.

Вам обязательно нужно посетить семинар, если:

    вы занимаетесь маркетингом и рекламой в вашей компании или являетесь руководителем, который принимает активное участие в продвижении своих товаров и услуг
    у вас запущена хотя бы одна рекламная кампания и вы представляете, что это дает вашему бизнесу
    вы заинтересованы в том, чтобы использовать интернет-рекламу более эффективно для своего бизнеса
    вы планируете продвижение в интернете, но не знаете, как это грамотно сделать

На семинаре состоится розыгрыш очень полезных и интересных книг по контекстной рекламе от сервиса eLama.ru. Не пропустите!

Эксперты расскажут:

Тимофей Квачев, директор компании TRINET осветит вопросы SEO-оптимизации, поделится некоторыми своими секретами, а также поведает об успехе в деталях. Тимофей участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга. Автор курсов по интернет-маркетингу в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете. Докладчик профильных конференций.

Аркадий Япаров, менеджер по рекламе и pr eLama.ru, поделится большим количеством практических советов по контекстной рекламе и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании.

Эльвира Югай, ведущий менеджер информационного отдела PeterHost (Hosting Community) . В своем выступлении Эльвира расскажет о том, как получать доход за размещение рекламы на неиспользуемом для сайта домене. Также в ее докладе будут освещены общие вопросы подбора и регистрации доменного имени.

Алексей Райман, IT-евангелист компании LiveTex, расскажет о методах удержания клиента, после привлечения посредством интернет-рекламы, и эффективных способах превращения посетителя в покупателя.

Антон Лузан, ведущий product-менеджер Subscribe.ru, расскажет о том, как при помощи email-маркетинга (при работе со своими и арендованными базами) повысить продажи, узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

Для того, чтобы принять участие в семинаре достаточно заполнить форму регистрации.

Любые возникшие вопросы можно присылать на адрес events@trinet.ru.

Официальный хештег мероприятия #trinetsem.

Online-трансляция (начнется 18 сентября)
 

В семинаре принимают участие:
    Антон Лузан, Ведущий product-менеджер (Subscribe.ru)
    Алексей Райман, IT-евангелист (LiveTex)
    Тимофей Квачев, Директор (TRINET)
    Эльвира  Югай, ведущий менеджер информационного отдела (PeterHost (Hosting Community))
    Аркадий Япаров, Менеджер по рекламе и PR (eLama.ru)

План семинара:
10:30 - 11:00 Регистрация 
11:00 - 11:20 Парковка доменных имен как инструмент интернет-рекламы   (Югай Э.)
11:20 - 11:50 Докалад уточняется(Мегаплан) 
11:50 - 12:25 Email-маркетинг и области его применения в продажах, брендинге и построении программ лояльности  (Лузан А.)              
12:25 - 12:50 Жизнь после клика. Как достичь максимальной отдачи от использования интернет-рекламы  (Райман А.)             
12:50 - 13:20 Кофе-брейк 
13:20 - 14:10 Вся контекстная реклама  (Япаров А.)
14:10 - 14:45 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем  (Квачев Т.)
14:45 - 15:20 Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта   (Квачев Т.)

Место проведения семинара: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 70, к. 2, ст. м. «Елизаровская», Бизнес-Инкубатор "Ингрия" (схема проезда)
Телефон: (812) 303-87-43, (495) 740-48-57
Контактное лицо: Юлия Вавилова

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-реклама, Trinet