Бесплатная регистрация на конференцию ICT Loyalty & CEM 2013

2 недели бесплатной регистрации на кейс-конференцию «ICT Loyalty & CEM 2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и опытом клиентов в ИКТ» для всех, кто профессионально управляет взаимоотношениями с клиентами в ИКТ и e-commerce.

Дата и место проведения: 6 июня 2013 г., в г-ца Marriott Tverskaya Hotel

Цели кейс-конференции:

­    Объединить представителей рынков ИКТ и e-commerce на независимой площадке для обмена опытом и изучения типичных ошибок при реализации программ лояльности;

­    Рассмотреть на практике маркетинговые, технические и экономические аспекты управления лояльностью и клиентским опытом;

­    Обеспечить формирующийся класс профессионалов в области управления клиентским опытом экспертной поддержкой со стороны членов Ассоциации КЛИК.

О тенденциях развития программ лояльности и управлением клиентского опыта расскажут:

­    Елена Бочарова, исполнительный директор АКИТ

­    Брахман Ла Серна, руководитель департамента e-mail marketing OZON.ru

­    Наталья Кислова, руководитель группы по организации информационной поддержки и абонентского обслуживания Триколор ТВ

­    Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС

­    Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания, ТТК

­    Максим Мозговой, эксперт, соучредитель Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, директор по CRM в компании ivi.ru

­    Елена Наумчик, основатель первой российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (Клик)

­    Диана Пискунова, руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов Департамента управления качеством обслуживания Дирекции маркетинга, ФГУП «Почта России» и др.

6 причин принять участие в кейс конференции:
­      Изучить опыт коллег и найти собственный путь привлечения и удержания абонентов
­      «Взять на вооружение» лучшие практики со смежного рынка
­      Структурировать имеющиеся знания и получить новые идеи и инструменты для развития бизнеса
­      Отметить начало отпускного сезона качественным нетворгингом и конструктивными дискуссиями
­      Получить ответы на свои вопросы от экспертов рынка
­      Вписать свое имя в пул редких и нужных специалистов по управлению программами лояльностью и CEM, вступив в Ассоциацию КЛИК.

Условия участия:
С 30 апреля по 15 мая 2013 года COMNEWS - бесплатная регистрация на кейс-конференцию.
От одной компании бесплатно может зарегистрироваться один участник, второму предоставляется скидка 30%.

Зарегистрируйтесь удобным для Вас способом до 15 мая 2013 года:
По телефону: 8 495 9335483
По электронной почте: ok@comnews.ru
На сайте: http://www.comnews-conferences.ru/cem2013
Менеджер: Светлана Вахотина

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, CIO/Управление ИТ

Ключевые слова: конференция