«Мотоподарок» в «Связном»

Группа компаний «Связной» сообщает о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой промо-акции под названием «Мотоподарок». Акция проводится совместно с ведущим производителем GSM-телефонов компанией Motorola.

До 30 сентября каждый посетитель центров мобильной связи «Связной», включая «Связной Дисконт» и «Связной 3», купивший телефоны Motorola L6, L7, V3, V3x или V3i, получает гарантированный подарок –  бесшнуровой телефонный аппарат технологии DECT «Связной 3600». Телефон «Связной 3600» обладает записной книжкой на 20 номеров, дальность работы аппарата – 300 метров, время работы в режиме ожидания – 80 часов, в режиме разговора – 7 часов.

Фокусные телефоны Motorola отличаются высокой функциональностью, тонким корпусом. Модели Motorola L7 и V3i, участвующие в акции, - это кастомизированные телефоны, оснащенные порталом «Загрузка», войти в который можно одним нажатием кнопки, предустановленной на экране телефона.

География акции: 202 города Российской Федерации, где присутствует сеть «Связной», насчитывающая 1031 центр мобильной связи.

В совместной рекламной кампании задействованы национальные и региональные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Запланирована реклама в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска, наружная реклама на щитах 6х3 м. в Москве, Санкт-Петербурге и 12 крупных региональных центрах, реклама в сети Интернет и непосредственно в местах продаж.

Креатив (ТВ-ролик, радио-ролик, наружная реклама): Агентство BBDO Москва.
Режиссер ТВ-ролика – Дмитрий Веников.

«Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: