Сеть «1С Интерес» запустила адаптивный интернет-магазин

На новом сайте торговой сети можно приобрести кино, музыку, ПО, компьютерные игры. Ресурс разработан на платформе «1С-Битрикс» с применением технологии адаптивного дизайна, благодаря чему отображается одинаково качественно и на ПК, и на мобильных устройствах. По словам представителя digital-агентства Aero — разработчика сайта, это первый в Рунете адаптивный интернет-магазин, предлагающий мультимедиа контент как на физических носителях, так и в цифровом формате.

Новый сайт «1С Интерес» создан по технологии адаптивного веб-дизайна с использованием HTML5 и CSS3 без применения Flash. Каждая страница сайта проектировалась и создавалась в нескольких версиях, рассчитанных на разрешения экранов различных устройств: смартфонов, планшетов, ПК и ноутбуков со стандартными дисплеями, а также компьютеров с мониторами профессионального класса с диагональю 24-30 дюймов. Благодаря такому подходу сайт функционирует и отображается одинаково качественно на воспроизводящих устройствах любых типов.

«Аудиторию интернет магазина представляют пользователи не только стационарного, но и мобильного интернета, причём последних, как показывает статистика, со временем становится всё больше, — комментирует Владимир Синельников, креативный директор Aero. — Мы постарались учесть интересы всех сегментов аудитории и сделали так, чтобы пользоваться сайтом было одинаково удобно и на ПК, и на планшете, и на смартфоне. Отмечу, что это первый в Рунете адаптивный интернет-магазин, в котором можно приобрести мультимедиа контент как на физических носителях, так и в цифровом виде».

При проектировании интерфейса специалисты Aero учитывали не только особенности воспроизводящих устройств, но и специфику товаров. В результате была разработана уникальная карточка с ключевой информацией для каждой категории: кино, музыка, книги, подарки, компьютерные игры, программное обеспечение. Так, для игр, кроме основного описания, доступны скриншоты и системные требования, для фильмов — трейлеры и состав съёмочной группы, для музыкальных альбомов — списки треков и т.д. Помимо особенностей отображения, карточки имеют различный функционал. Например, для определённых товаров предусмотрены функции выбора формата — физический носитель/цифровая копия, типа носителя — DVD/Blue Ray, платформы — ПК/консоли, издания — стандартное/коллекционное и др.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: интернет-магазин