Подача заявок на конкурс «Безопасность детей в Интернете» от «Ростелекома» продлена

Компания «Ростелеком» сообщает о продлении приема заявок на участие во 2-ом Всероссийском конкурсе педагогических разработок по теме «Безопасность детей в Интернете».

Заявку на участие можно подать до 25 декабря 2013 года (24.00 Мск) через электронную форму на сайте Конкурса – www.safe-internet.ru.

К участию приглашаются студенты, преподаватели ВУЗов, ученики старших классов, учителя начальной и средней школы. Оценку работ участников и объявление финалистов будет осуществлять экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в области образования и информационных технологий.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • О взрослом по-детски;
  • Интернет будущего;
  • Информация без опасности.


Церемония награждения лауреатов Конкурса пройдет в феврале 2014 года в рамках Всероссийской Недели Безопасного Интернета.

Конкурс проводится при поддержке компании «Лаборатория Касперского».

«Ростелеком» является традиционным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тбит/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании.

Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли). Сегодня компания оказывает всестороннюю поддержку проектам и программа, способствующим популяризации и продвижению сервисов и услуг на базе Интернета, а также формированию правил безопасной работы в Сети. 


ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,8 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,0 млн пользователей, из которых свыше 1,8 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 14,1 миллионов человек.
Консолидированная выручка Группы компаний за 9 месяцев 2013 года составила 232,3 млрд рублей, OIBDA достигла 87,1 млрд рублей (37,5% от выручки), чистая прибыль – 24,2 млрд рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком, конкурс