Улыбка с обложки принесла «Мегафону» бумажный самолетик

Не прошедшей 13 декабря XIV торжественной церемонии вручения премии Proba-IPRA Golden World Awards за достижения в области public relations награда в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR» была вручена Северо-Западному филиалу компании «МегаФон» за проект «Улыбка с обложки».

Лауреатов премии награждали в отреставрированном Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа лучшие профессионалы в области связей с общественностью. На открытии церемонии директор Эрмитажа Борис Пиотровский отметил, что, несмотря на солидный возраст премии, она все равно остается "пробой" и продолжает обновляться.

В шорт-лист номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR» кроме проекта «МегаФона» входили Nokian Tyres Россия с проектом  «МЫСЛИ ИННОВАЦИОННО: программа инновационной деятельности Nokian Tyres Россия», Оргкомитет Сочи 2014 с проектами  «Эстафета Олимпийского Огня» и «SOCHIALIZING – программа информирования и поощрения персоналатестовых соревнований 2012-2013», Федеральная антимонопольная служба с проектом «Моя полезная инициатива».

В результате, лучшим в области внутрикорпоративного PR был признан проект «МегаФона» на Северо-Западе «Улыбка с обложки». Получая награду, статуэтку в виде летящего бумажного самолетика,  автор проекта — директор по связям с общественностью Александр Цыпкин, поблагодарил сотрудников «МегаФона» за то, что они приняли участие в проекте: приходили, делились своим взглядом на мир, фотографировались на обложку. «Без активного участия сотрудников нашей компании, без их рассказов и главное, без их улыбок, проект не имел бы такого успеха. Не стал бы живым лицом нашей компании».

Видео визитку проекта смотрите на MegaFonTV

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон