Платежный сервис QIWI поддержит первых абонентов MNP

После отмены «мобильного рабства» группа QIWI первой среди платежных сервисов реализовала поддержку абонентов, осуществивших смену оператора сотовой связи с сохранением номера (MNP).

Пользователи Visa QIWI Wallet, а также точек приема платежей, обслуживаемых QIWI, решившие сменить своего оператора сотовой связи, с декабря 2013 года получают возможность оплачивать услуги своего нового оператора без риска некорректного зачисления средств. С 9 января 2014 года данная возможность будет реализована также и в QIWI Терминалах. «Вопрос отмены так называемого «мобильного рабства» был поднят на самом высоком правительственном уровне. Безусловно, этот факт повлиял на скорость реализации проекта по MNP. При этом перед нами, как платежным сервисом, встала сложная задача по обеспечению поддержки MNP на наших платежных инструментах в кратчайшие сроки, - комментирует Наталья Желкова,  управляющий категорией Услуги связи Блока продаж Группы QIWI. – Благодаря нашему опыту оперативного реагирования на изменения требований рынка, QIWI удалось реализовать эту возможность в поставленные жесткие сроки».
 
О QIWI plc.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 15 млн. виртуальных кошельков, более 167 000 киосков и терминалов, и с ее помощью более 54 000 торговых компаний принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 47 млрд. руб. от более чем 60 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: QIWI, MNP