Популярность сервиса «МегаФон Такси» выросла с сентября в 1,5 раза

Сервис «МегаФон Такси» продолжает набирать популярность. Ежемесячно число постоянных клиентов, которые делают заказ более одного раза в месяц, увеличивается в среднем на 20%. Всего, с момента запуска услуги, разработанной компанией МегаЛабс в апреле 2013 года, сервисом воспользовалось свыше 6 000 клиентов, как абонентов «МегаФона», так и абонентов других операторов связи.

Клиенты других операторов получили возможность заказывать такси через удобный сервис «МегаФона» в сентябре этого года. И за прошедшие три месяца число уникальных пользователей услуги выросло в 1,5 раза, а количество заказов увеличилось на 65%.

Для заказа машины через «МегаФон Такси» достаточно позвонить по бесплатному номеру 8–800–550–0569 (или по номеру 0569 - только для абонентов «МегаФона»), оформить заказ на сайте http://taxi.megafon.ru или воспользоваться приложением «МегаФон-Навигация» для iPhone.

«Нам приятно, что москвичи и жители Подмосковья высоко оценили удобство и простоту использования сервиса «МегаФон Такси». Надеюсь, что во время новогодних праздников наша услуга будет пользоваться большой популярностью как у абонентов «МегаФона», так и у клиентов других операторов. Те, кто не хочет садиться за руль во время каникул, могут в один клик найти ближайшее свободное такси, выбрать машину по своим параметрам и даже рассчитать время в пути», - отмечает Евгений Некрасов, директор направления М2М продукты и Гео-сервисы компании МегаЛабс.

Услуга «МегаФон Такси» работает на базе геолокационного сервиса, который определяет точное местоположение клиента и оперативно находит ближайший свободный автомобиль. После того как подходящий автомобиль найден, абоненту приходит SMS-оповещение с номером и маркой автомобиля, контактами водителя и точным временем подачи.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен абонентам всех операторов в Москве и Московской области. Узнать подробности об услуге «МегаФон Такси», уточнить тарифы и способы заказа автомобиля можно на официальном сайте оператора.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон