QIWI займется страхованием мобильных устройств

С 14 января 2014 года у пользователей Visa QIWI Wallet впервые появится возможность застраховать свое мобильное устройство, вне зависимости от года его выпуска. Электронный полис позволит возместить ущерб его владельцу в случае противоправных действий третьих лиц: грабежа, разбоя, кражи, хулиганства.

Страхование мобильных и электронно-переносных устройств стало возможным благодаря новому мобильному приложению «Mobile Protection», которое разработала компания «Континент». Установив приложение «Mobile Protection» на любое электронно-переносное устройство (телефон, смартфон, коммуникатор, планшетный ПК, ноутбук, нетбук, цифровой плеер), его владелец сможет застраховать свой гаджет, оплатив страховую премию с помощью Visa QIWI Wallet, и получить полис непосредственно на персональное устройство в виде pdf-файла.

«Анонсируя эту новую удобную возможность на QIWI Терминалах Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, а также более чем на двух тысячах аппаратах, установленных в Москве, будет размещен информационный баннер, кликнув на который и указав в специальной строке мобильный номер устройства, пользователь получит SMS-сообщение с установочной ссылкой на приложение «Mobile Protection». Для этого были задействованы возможности системы QIWI Реклама», - комментирует коммерческий директор Группы QIWI Алексей Колычев.

 



Данный проект реализован благодаря сотрудничеству платежного сервиса QIWI и разработчика технологического решения ООО «Континент». Страхование мобильных устройств осуществляет ООО СК «ВТБ Страхование», которое входит в ТОП-10 ведущих страховщиков России.

О компании QIWI plc.
QIWI – ведущая платежная система нового поколения в России и странах СНГ. Ей принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 15 млн. виртуальных кошельков, более 167 000 киосков и терминалов, и с ее помощью торговые компании принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 47 млрд. руб. от более чем 60 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг как в магазинах, так и через Интернет.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: QIWI