Motorola очернила репутацию Samsung намерено?

На прошлой неделе на популярном западном ресурсе Youtube был выложен видеоролик, на котором молодая женщина показывает, как легко одним движением рук, ломается ультратонкий мобильный телефон Samsung X820. То есть, по сути, ролик нацелен на то, чтобы показать насколько ненадежным является самый тонкий в мире мобильный телефон Samsung X820, толщина которого 6.9 мм.

Не прошло много времени как о данном ролике узнали в компании Samsung. В результате представители Samsung потребовали от Youtube сообщить, кому принадлежит данный ролик. И все бы хорошо и возможно бы без особого шума закончилось, если бы не выяснилось, что данный видеоролик принадлежит компании Motorola. Крайне интересно было бы посмотреть на удивленные лица представителей компании Samsung, которые первыми узнали о том, кому принадлежит видеоролик. Но еще было бы интересней посмотреть на удивленные лица ответственных за производство данного ролика. Так как оказалось, что в компании Motorola, не представляют каким образом, ролик утек из недр компании. То есть в компании Motorola на самом деле не планировали демонстрировать видео ролик общественности. Правда возникает вопрос. А зачем вообще нужно было создавать этот видеоролик?

После того как в компании Samsung и Motorola посмотрели данный видеоролик на Youtube, последняя, а именно компания Motorola как автор, потребовала удалить видеоролик, что и сделали администраторы Youtube.

Представители компании Samsung уже поспешили сообщить о том, что этот ролик был предназначен для очернения репутации, и на самом деле то, что было показано в видеоролике, невозможно сделать так легко, так как корпус Samsung X820 сделан из специальных материалов, а именно из магния и пластика на основе стекловолокна.

В результате мы имеем несколько вариантов развития событий. Первый вариант включает в себя иск в суд, к компании Motorola, в котором Samsung потребует солидную сумму компенсации. Второй вариант, компания Samsung потребует публичного извинения от компании Motorola. Ну и третий вариант: мир.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: