Корпорация «Элопак» автоматизирует HR-процессы с Первым БИТом

Первый БИТ в Санкт-Петербурге выполнил проект автоматизации HR-процессов в корпорации «Элопак». По итогам внедрения специалистами Первого БИТа осуществлен переход на новую систему мотивации и учета рабочего времени. Рутинные задачи предприятия теперь решаются с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и решения «БИТ.Управление доступом (СКУД) 8».

«Элопак» − лидер на рынке упаковки для жидких пищевых продуктов, является глобальной корпорацией с филиалами на всех континентах. Сеть подразделений и дочерних компаний расположена в 40 странах мира, а продукция представлена на рынках более чем 100 стран. Предприятие находится в собственности группы Ferd, одной из крупнейших частных промышленных групп в Норвегии.

Руководство компании «Элопак» приняло решение о вводе автоматического учета рабочего времени. Также необходимо было создание единого информационного пространства для ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Оптимальным вариантом для решения этих задач стали программные продукты «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и «БИТ.Управление доступом (СКУД) 8».
 
Цели проекта:

  • Формализовать и автоматизировать HR-процессы;
  • Минимизировать изменения типового функционала внедряемой учетной системы;
  • Повысить сохранность информации и исключить ее двойного ввода;
  • Увеличить эффективность внутреннего документооборота;
  • Систематизировать сведения и истории взаимодействия с сотрудниками;
  • Анализировать посещаемость и автоматический расчет отработанного времени;
  • Оптимизировать процесс учета рабочего времени;
  • Рассчитывать заработную плату на основе реальных данных об отработанном времени.


На базе «:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» автоматизированы:

  • Учет рабочего и нерабочего времени;
  • Расчет заработной платы;
  • Учет кадрового документооборота;
  • Подготовка специализированной отчетности.


В результате проекта компания «Элопак» переведена специалистами Первого БИТа на новую систему мотивации и учета рабочего времени. Автоматизировано 8 рабочих мест, сотрудники предприятия прошли необходимое обучение.

С помощью внедренных решений:

  • Все учетные данные о работниках предприятия теперь собираются и хранятся в единой базе;
  • Ведется суммированный учет рабочего времени, выполнена доработка расчета сверхурочных дней в сравнении с нормой по пятидневке;
  • При расчете отпускных добавлен дополнительный анализ количества неиспользованных дней.


Сергей Бадинов, финансовый директор ЗАО «Элопак» отмечает:
«Мы перешли на совершенно новый уровень по работе с персоналом. Задачи, раньше отнимавшие много времени и сил, теперь решаются автоматически. Вся информация о каждом сотруднике хранится в единой системе, и работать с ней легко, быстро и удобно».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С БиТ