МТТ объявляет о партнерстве с iQube и запуске совместных услуг

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи, транзитных и интеллектуальных услуг связи, заключил соглашение о партнерстве с проектом iQube, разработанном петербургской IT-компанией – ООО «Новые Технологии», и запустил новую услугу видеозвонков на базе решений компании. Благодаря техническим возможностям МТТ, активно развивающего инновационные сервисы на базе современных технологий связи, стала возможной реализация новых услуг с использованием разработок iQube в области видеотелефонии.

С запуском нового сервиса, корпоративные клиенты МТТ получили возможность за один день организовать звонки с использованием видеотелефонии напрямую с сайта своей компании без вложения средств в оборудование. После размещения кнопки на сайте компании, его посетители получают возможность не просто дозвониться до службы поддержки или продаж, но и увидеть собеседника. Размещение кнопки видеозвонка занимает меньше одного дня, а оператору, ведущему диалог с позвонившим клиентом требуется только интернет-браузер.

«МТТ постоянно дополняет набор сервисов инновационными услугами на базе новейших телекоммуникационных технологий. Соглашение с iQube позволит еще более расширить набор таких услуг для наших клиентов. Новый и востребованный сервис видеозвонков через сайт клиента, разработанный совместно с iQube, позволяет МТТ предоставить перспективные решения нашим заказчикам, в частности, финансовому сектору, уже проявившему интерес к новой услуге», – рассказал Денис Широкий, заместитель генерального директора ОАО «МТТ» по коммерции.

Над созданием iQube компания «Новые технологии» работала два года, в проект вложено четыре миллиона долларов. По сути iQube – это виртуальный офис, использующий аудио и видеосвязь, и работающий даже в условиях нестабильной скорости интернет-соединения.

«Сотрудничество с МТТ позволяет нашему проекту iQube выйти на новый уровень. Мы продолжаем расширять наши сервисы для частных клиентов, распространяя приложение iQube на мобильных платформах, в то время как МТТ обеспечивает с помощью наших технологий и своих телком-мощностей работу корпоративных клиентов в новом мире интерактивного взаимодействия с заказчиком», – заявил Иван Алёхин, основатель петербургской компании ООО «Новые технологии», разработчика сервиса iQube.

В базовом варианте сервис может быть запущен в течение одного дня. Вся обработка видеозвонков происходит на стороне МТТ, не нагружая инфраструктуру заказчика. Сервис допускает интеграцию с современными CRM-системами, что позволяет обеспечить более глубокую интеграцию видеозвонков в процесс продаж.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция

Ключевые слова: CRM-система, Межрегиональный Транзит Телеком