Контекстные объявления посетила Муза

Интеллектуальная система управления контекстной рекламой Aori запускает уникальный для российского рынка сервис «Муза». Новинка автоматически генерирует эффективные контекстные объявления на базе лингвистического анализа.

Компания Aori, занимающаяся автоматизированным размещением контекстной рекламы на российском рынке, представила новый инструмент системы Aori, аналога которому пока нет даже у таких рекламных гигантов, как Google и Яндекс.

Муза Aori базируется на онтологии, составленной группой российских и американских лингвистов под руководством профессора славистики Дартмутского колледжа (Dartmouth Collage) Михаила Гронаса (Mikhail Gronas) и профессора компьютерной лингвистики Массачусетского Технологического Университета (MIT) Анны Румшиски (Anna Rumshisky). Ученые проанализировали 1 млн. рекламных объявлений на предмет соответствия текста объявлений и выбранных ключевых слов поисковым запросам пользователей и разбили их на семантические блоки. Из экспериментальной базы данных для онтологии было отобрано 100 000 часто употребляемых, релевантных фраз и словосочетаний, встречавшихся в наиболее эффективных объявлениях. Pазработкой алгоритмов и интерфейса Музы занимался личный штат программистов Aori. Работы над сервисом велись на протяжении всего 2013 года.

С 1 февраля Муза доступна всем зарегистрированным пользователям Aori в бета-режиме. Муза позволяет создавать объявления на основании описания товара/услуги или ссылки на сайт рекламодателя. Для генерации готового объявления достаточно выбрать ключевые преимущества продукта/услуги из предложенных блоков и составить итоговый вариант объявления. Количество вариантов объявлений не ограничено.

«На данный момент мне уже удалось создать несколько объявлений с помощью этой функции. Очень помогает и существенно экономит время на создание объявлений. Все понятно и просто, претензий нет. Так что только положительные эмоции. Хочется лишний раз сказать, что вы молодцы, работать с вашим сервисом приятно и удобно», -  рассказывает представитель "ADMS-group", один из постоянных пользователей Aori.

Aori (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup,  Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис, контекстная реклама