«Синтерра» проведет на конференции АДЭ заседание на тему «Интернет и цифровое телевидение»

Synterra – независимый национальный оператор связи, примет участие в 7-ой международной конференции “Состояние и перспективы развития Интернета в России”, проводимой общественно-государственным объединением “Ассоциация документальной электросвязи” с 19 по 21 сентября 2006 года в подмосковном пансионате “Ватутинки”.

20 сентября в 14:30 в рамках форума компания «Синтерра» проведет для участников конференции и представителей СМИ  заседание  на тему «Интернет и цифровое телевидение». Заседание будет проходить в форме панельной дискуссии.

Последний год наблюдается активное внимание телеком-сообщества к проблемам цифрового телевидения. Внедрение услуг платного телевидения на базе IP-сетей является одним из трендов развития российских телекоммуникаций и открывает операторам фактически неограниченные возможности по доставке своим абонентам  аудиовизуального трафика или медиа-контента.

Операторы вкладывают значительные средства в создание новой инфраструктуры и  рассчитывают на получение доходов от всех видов сервисов на ней. Но технологии диктуют свои правила игры на рынке.  Появляются решения, позволяющие замкнуть цепь «контент – провайдер – клиент» напрямую, оставляя оператору связи функцию доставки контента за небольшую плату.  К чему приведет такая деформация рынка? Есть ли способы защиты от воздействия технологий, живущих в отрыве от инфраструктуры?

По мере работы с этим направлением, как у операторов связи, так и у создателей медиа-контента возникает целый ряд вопросов, которые планируется затронуть в ходе заседания:
•Взаимодействие участников в цепочке «клиент – оператор – контент –провайдер (правообладатель)»  при предоставлении аудиовизуальных сервисов. Потенциальные выгоды и возможные проигрыши каждой из сторон.
•Регулирование аудиовизуальных сервисов,  включая регулирование услуг для целей телевидения и радиовещания. Принцип технологической нейтральности услуги, означающий применение одинаковых правовых норм к однородным, по сути, услугам, не зависимо от технологий.
•Технологические принципы построения взаимодействия в цепочке «клиент – оператор – контент – провайдер» в процессе предоставления услуг конечному потребителю.

В ходе заседания с докладами выступят:
1.  Алесей Леонтьев, директор Центра видео услуг ОАО «Центральный телеграф» – «Сравнение подходов и технологий для построения телевизионных сетей. Построение мультисервисных сетей. Влияние технологий на структуру медиабизнеса».
2.  Денис Овсянников, технический директор World Fashion Channel – «Взгляд производителя контента на исторические предпосылки, мировой опыт, направления развития в России и за рубежом».
3.  Ольга Макарова, руководитель департамента управления продуктами ЗАО «Синтерра» – «Регулирование аудиовизуальных сервисов: исторические предпосылки, мировой опыт, направления развития в России и за рубежом». 
4.  Дмитрий Царфин, Руководитель департамента развития медиапроектов ЗАО «Синтерра» – «Распределенная модель предоставления аудиовизуальных сервисов: метод проб и ошибок».

Также на заседании ожидается участие представителя Министерства информационных технологий и связи РФ.

ЗАО «Синтерра» – образовано в декабре 2005 года путем слияния компаний «Комет», «Телеком-Центр» и «Алсеан-Н». Является образующей компанией Группы Synterra.

Группа компаний Synterra -  образовалась в 2005 году, когда компании «Комет», «РТКомм.РУ», «Телеком-Центр», «Алсеан-Н» и ряд региональных операторов связи объединились под единым брендом Synterra с целью создания независимого национального оператора  связи.

Компании группы владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 20 регионах РФ, услуг передачи данных и аренды каналов на всей территории РФ, а также контролируют более 50% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет. С апреля 2006 г. «Синтерра» начала подключение корпоративных клиентов к сети Synterra WiMAX. Компания является членом международных ассоциаций WiMAX Forum и 3G Association.

Общая численность сотрудников группы компаний – более 800 человек. Офисы группы находятся в Москве, Челябинске, Волгодонске, Ростове, Новосибирске, Уфе, Самаре и Лондоне.

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: