Проект АстроСофта «Апгрейд 3.0» получил премию «HR-бренд 2013»

АстроСофт стал победителем премии «HR-бренд 2013» с проектом «Апгрейд 3.0». Компания заняла первое место в номинации «Федерация». Независимый конкурс проектов в области HR-брендинга организован ГК HeadHunter и проводится с 2006 года.

Компания АстроСофт поставила перед собой задачу создать альтернативу классическому найму с более высоким коэффициентом прогнозируемости и существенно меньшими затратами. В результате появилась собственная эффективная программа подготовки кадров по специальностям, необходимым для выполнения заказов на разработку и внедрение ПО.

Участницами проекта «Апгрейд 3.0» стали женщины в возрасте 30 лет и старше, которые либо потеряли работу, либо, переосмыслив свои жизненные интересы, решили строить карьеру в новой области. Основными требованиями к желающим пройти переобучение стали базовое техническое или экономическое образование, а также высокая мотивация развиваться в сфере ИТ. Успешно завершившим бесплатное обучение предлагалось трудоустройство в АстроСофт и участие в проектах по созданию корпоративных порталов на платформе MS SharePoint, разработке мобильных приложений на Windows 8, автоматизации бизнес-процессов с помощью продуктов 1С.

Пилотный проект переподготовки стартовал в 2011 году в Красноярском офисе АстроСофт и быстро принес успешный результат. Сегодня более сорока слушательниц курсов уже стали сотрудницами в Красноярске, Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, еще около 20 женщин проходят обучение по специальностям программист .Net, программист Windows 8, программист 1С, бизнес-аналитик.

Благодаря «Апгрейд 3.0» компания может систематически формировать проектные команды с учетом новых специалистов, владеющих необходимыми знаниями в достаточном объеме, а также выполняет социальные обязательства бизнеса. Участницы проекта получили стабильную перспективную работу, возможность профессиональной самореализации, повышение самооценки и уверенность в завтрашнем дне.

В Северной столице проект получил положительную оценку Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга при Правительстве Санкт-Петербурга. В ноябре 2013 года АстроСофт представил свой опыт на XX международной конференции «Женщины, меняющие мир».

«Ключевой эффект проекта «Апгрейд 3.0» в том, что сегодня мы гораздо меньше зависим от рынка труда. Мы готовим свои кадры, которые обладают знаниями, необходимыми для наших проектов. Конечно, эти женщины не становятся высококлассными специалистами, только прослушав наш курс. Но у них есть возможность накапливать знания и опыт уже во время дальнейшей работы», - говорит Наталья Семичастнова, исполнительный директор АстроСофт. – «Мы увидели, что быть социально ответственным – значит быть эффективным в бизнесе, ведь мы получили серьезную экономию на найме, мы точно знаем за какие навыки платим, а наши новые сотрудницы понимают, что мы обеспечиваем их интересной и перспективной работой на много лет вперед».

Еще один проект АстроСофт вошел в число финалистов в номинации «Северная столица». Это корпоративная программа «Я буду мамой», она направлена на поддержку сотрудниц, которые делают перерыв в карьере, связанный с рождением ребенка.

 

Компания АстроСофт (www.astrosoft.ru) основана в 1991 году, занимается поставкой продуктов и услуг в области ИТ. Основные направления деятельности компании: поставка лицензионного ПО мировых вендоров; поставка типовых решений и разработка заказных систем на платформе 1С; разработка и внедрение специализированных бизнес-решений на платформе Microsoft, 1C и собственных технологий; разработка ПО для встраиваемых систем.

Среди клиентов АстроСофт: ООН, ПФР, ЦБ России, Правительство Москвы, ОАО «Сургутнефтегаз», Samsung Electronics, Ленэнерго и др. АстроСофт имеет статус Microsoft Partner Gold Volume Licensing и Silver Software Asset Management, «Бизнес-партнер Microsoft по средствам разработки», 1С:Франчайзи, Центр сертифицированного обучения «1С», Центр компетенции «1С» по производству.

Компания сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001 – 2011.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Астрософт