Европейские гуру e-mail маркетингарасскажут о мировых трендах

12 апреля в Санкт-Петербурге состоится международная практическая конференция «Mailigen: интегрированный маркетинг». Организатор мероприятия - международное агентство MAILIGEN.

Интегрированный маркетинг,  цель которого  поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации,  лишь только набирает обороты.Большинство российских компаний до сих пор находятся на стадии перехода от сбытовой идеологии к философии ИМК. Конференция Mailigen – это первое в Санкт-Петербурге мероприятие подобного уровня по интегрированному маркетингу. Двадцать российских и европейских экспертов-практиков, имеющих собственные кейсы, расскажуто своем опыте и мировых трендах.

«Наша цель - развитие российской email маркетинговой среды в соответствии с мировыми стандартами. Поэтому мы включили в программу мероприятий как лекции признанных во всем мире зарубежных специалистов, так и свой собственный опыт, наработанный в США, Европе, Китае и других странах мира», - рассказал Янис Розенблатс, руководитель компании Mailigen.

Конференция проходит в двух форматах: обзорные доклады и практические мастер-классы. Алексей Горбунов из компании «MangoTelecom»  расскажет  об особенностях е-mail маркетинга для B2B сектора. Как управлять списками и как  правильно сегментировать аудиторию? На эти  и другие вопросы ответит Алла Носкова, руководитель группы проектов JobsMarket.  Об интеграции email кампании с социальными сетями расскажет Илья Балахнин - управляющий партнер PaperPlanes.

Свое  участие  уже подтвердили и другие спикеры:

  • KatePay - специалистпо Digital Marketing, UK;
  • Сергей Митрофанов - генеральный директор Brandflight;
  • Янис Розенблатс – основатель Mailigen;
  • Максим Плосконосов – директор по маркетингу LPgenerator
  • Антон Шаяхов -  руководитель направления online маркетинга компании Aviasales

Профессионалам в этой области на конференции  будет предложено участие в группе PRO, в которой участники узнают о сегментации по поведению, транзакционном и мобильномe mail маркетинге, жизненном цикле  кампании. Главнаятемаворкшопов  –  это повышение результатов и интеграция с социальными сетями.

Регистрация и дополнительная информация на сайте:  www.imconf.ru

Конференция Mailigen: интегрированный маркетинг 2014
г. Санкт-Петербург, КЦ «Петроконгресс»,  ул. Лодейнопольская, д. 5.

Писарева Елена

prpunto@gmail.com

+7 905 270 33 90

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: мероприятия, конференция