«Онлайм» увеличил абонентскую базу зрителей цифрового ТВ на 45%

Компания «Ростелеком», предоставляющая в Москве услуги доступа в Интернет и цифрового ТВ под брендом «ОнЛайм», за 2013 год увеличила число абонентов услуги «Цифровое ТВ» на 45%. На сегодняшний день абонентская база по услуге составляет более 200 тыс. пользователей.

В течение 2013 года наблюдался устойчивый рост подключений тематических каналов и пакетов. Например, аудитория пакета «Наш футбол» с момента его появления в 2012 году увеличилась в пять раз, при этом пики подключений пакета соответствуют проведению национальных и мировых чемпионатов.

Набирает популярность и пакет «HD»: с момента запуска пакета его  аудитория выросла более чем на 60%. Такая динамика роста объясняется тем, что  все больше абонентов, приобретая современные телевизоры, позволяющие смотреть любимые фильмы и программы в формате высокой четкости, уже не хотят смотреть «обычное» цифровое ТВ. В то же время все больше ТВ-каналов запускают вещание в формате высокой четкости и это, безусловно, побуждает пользователей подключать HD. Важно отметить, что на данный момент в Москве только «ОнЛайм» предоставляет возможность своим абонентам подключить пакет «HD» как базовый, наряду с пакетом «Популярный».

В последнее время все больше поклонников и у пакета «Кино», который сейчас есть практически у каждого 10-го абонента Цифрового ТВ «ОнЛайм». Это объясняется и желанием пользователей смотреть интересные фильмы на экранах своих новых широкоформатных ТВ, так и увеличением разнообразия контента на самих телеканалах – зачастую каналы предлагают теленовинки всего спустя пару месяцев после официального релиза.

«Изменение состава пакетов цифрового ТВ, добавление новых тематик обусловлено потребностями наших абонентов. Предпочтения в телесмотрении меняются со временем и с развитием тематического контента, и мы стремимся предложить каждому  абоненту именно те телеканалы, которые интересны ему сейчас. Темп роста абонентской базы и существенное увеличение среднего счета у тех абонентов, кто подключает дополнительные пакеты цифрового ТВ, свидетельствуют о том, что мы развиваемся в нужном направлении», - говорит Коммерческий директор Макрорегионального филиала МРФ «Москва» Дмитрий Ким. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, цифровое ТВ