"Экском" неожиданно прервал обслуживание пейджеров

Петербургская группа компаний "Экском" неожиданно прекратила обслуживание клиентов: как пейджинговых абонентов, так и заказчиков услуг телефонной справочной службы. Сервисные номера компании не работают уже более недели, пишет "Деловой Петербург".

Генеральный директор "ИСС "Знак ответа" (входит в группу "Экском") Григорий Дубровин объясняет это техническими неполадками. "На прошлой неделе, 27 сентября, произошла техническая неисправность в обслуживающей нас кабельной сети, после этого мы приняли решение о переводе нашей станции в другое помещение", – рассказал он.

Однако некоторые клиенты ГК "Экском" предлагают свою версию произошедшего. Как рассказала менеджер по связям с общественностью газеты "Телесемь" Мария Соколова, 1 сентября ее компания заключила договор с "ИСС "Знак ответа" на предоставление услуги, в соответствии с которой последняя должна принимать сообщения для абонента "Телесемь" с пересылкой принятых сообщений на e-mail газеты. "Но почти сразу после заключения договора письма перестали приходить. Чуть позже перестали работать и телефоны клиентского отдела", – рассказывает Мария Соколова. "Сервисные телефоны "Знака ответа" сейчас не работают и, как мне сказали в техническом отделе ОАО "Северо-Западный Телеком", телефоны выключены за неуплату", – добавила она.

На рынке Петербурга остались только два оператора, работающих с пейджерами: группа компаний "Экском" и компания "ПТ-Пэйдж".

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: