Платформа по управлению ставками в Гугле и Яндексе повысит эффективность контекстной рекламы

Платформа для профессионального управления контекстной рекламой Origami предлагает пользователям множество эффективных инструментов для настройки и контроля своих компаний в поиске Yandex и Google, а также на Яндекс.Маркет.

Сегодня, когда реклама в интернете уже стала основным маркетинговым инструментом для многих компаний, на первый план выходит автоматизация управления онлайн-рекламой. С огромными массивами контекстных объявлений и ключевых слов вручную работать становится все труднее. Поэтому рекламные агентства и сами компании активно внедряют автоматические системы, позволяющие эффективно управлять рекламой.

Что же может предложить платформа Origami? В основе работы системы - сложные математические расчеты, ресурсоемкие алгоритмы, позволяющие увеличить LTV, ROI, прибыль и доход, а также любые другие показатели. Такие расчеты, использующиеся обычно для решения сложных экономических задач, нашли применение и в сфере онлайн-рекламы. Кроме того, Origami  - это эффективная платформа по управлению ставками в Гугле  и Яндексе, которая позволяет автоматически оптимизировать их в зависимости от заданных целевых показателей. Для удобства пользователей может создать неограниченное количество правил  изменения ставок. Origami  также может автоматически генерировать рекламные объявления на основе каталога товаров компании. Платформа дает свободу выбора  — пользователь может воспользоваться внутренней стратегией продвижения Yandex и Google, или довериться Origami.

Стоит отметить, что платформа интегрируется с сервисом статистики Google Analytics, что позволяет отслеживать эффективность ее работы и вносить необходимые корректировки. 

Еще одно преимущество платформы — это понятный и функциональный интерфейс, с помощью которого можно легко управлять всеми рекламными процессами. Для наибольшей интерактивности в  Origami имеется система оповещения, которая будет держать пользователя в курсе относительно всех изменений в рекламных процессах. Несмотря на почти полную автоматизацию платформы, пользователь имеет возможность ручного редактирования объявлений и рекламных кампаний в целом.

Отметим, что это лишь часть широких возможностей системы, которую использую сегодня 25 крупнейших онлайн-ритейлеров России, а совокупный рекламный бюджет, находящийся в управлении Origami, составляет 1 млрд 400 млн рублей.

 

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-реклама