Рексофт подтверждает качество своих услуг

Компания Рексофт, предоставляющая услуги по системной интеграции и разработке программного обеспечения, стала первой российской компанией, прошедшей аттестацию на соответствие своих бизнес-процессов требованиям модели качества CMMI 4 уровня.

Политика Рексофт в области качества, как часть общей стратегии, всегда являлась основой развития и успеха компании, поэтому в 2000 году Рексофт стал первой российской компанией, работающей на рынке информационных технологий, чья система качества была сертифицирована зарубежным сертифицирующим органом, входящим в IQNet, по международному стандарту ISO 9001:1994. Сертификация проводилась совместно AFAQ-ASCERT International (Германия) и АСЕРТ-Бюро (Россия). Повторные аудиты, прошедшие в 2003 и 2006 годах, подтвердили соответствие внутренних процессов компании требованиям стандарта ISO 9001:2000.

Как рассказал руководитель отдела управления качеством Рексофт Юлиан Ларионов, ответственный за данный проект, "полтора года назад в компании началась работа по улучшению бизнес-процессов в соответствии с моделью зрелости CMMI (Capability Maturity Model Integration), что очень сильно пересекалось с нашими задачами в области ISO 9001 по развитию показателей результативности системы качества. На завершающем этапе проекта в конце сентября, независимая оценка процессов Рексофт, проведенная американской компанией Q-Labs, подтвердила соответствие наших производственных процессов требованиям четвертого уровня зрелости по модели CMMI.

Достижение данного уровня позволяет нам на основе исторических данных прогнозировать и управлять производительностью, качеством результатов, длительностью и бюджетом проектов, а также значительно улучшить обмен знаниями и опытом между участниками различных проектов. Это подтверждение постоянного совершенствования внутренней системы качества безусловно повысит нашу конкурентоспособность на международном и внутреннем рынках и ускорит развитие компании".

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: