Inoventica и "Синтерра Медиа" доставят ТВ-контент

Головная компания группы Inoventica - ЗАО "Коммуникации для инноваций" - и телекоммуникационный оператор логистики медиаконтента "Синтерра Медиа" разработают и выведут на массовый рынок комплексное решение по доставке ТВ-контента в форматах стандартной и высокой четкости во все регионы России.

Об этом сообщила в пятницу пресс-служба Inoventica. Решение будет развернуто на базе облачной ИКТ-инфраструктуры группы, представленной транспортной и серверной инфраструктурой с возможностью синхронной репликации виртуальных машин между распределенными площадками центра обработки данных Inoventica. В проекте также задействовано установленное программное обеспечение ProfiTVLive, разработанное "Синтеррой Медиа", подчеркивается в сообщении.

В основе решения Inoventica использует концепцию one-stop shoping, которая подразумевает комплекс услуг по доставке и хранению контента с гарантированным SLA операторам связи, платного ТВ и телекомпаниям. К 20 июня стороны реализовали пилотную зону проекта, охватывающую Екатеринбург и Москву. На базе ИКТ-инфраструктуры Inoventica в Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах развернуто гибридное облако с возможностью подключения операторов кабельного вещания к ТВ-каналам в сети "Синтерра Медиа".

По утверждению пресс-службы Inoventica, компании, использующие решение, значительно сокращают капитальные и операционные затрат в части организации собственной инфраструктуры доставки контента. Схема сотрудничества Inoventica и "Синтерра Медиа" также позволит региональным и тематическим ТВ-каналам расширить географию присутствия и выйти на новые целевые рынки.

"С учетом полученного положительного опыта реализации проекта по дистрибуции ТВ-контента через облако группа Inoventica открыта для сотрудничества с региональными телеканалами и операторами связи, заинтересованными в существенном улучшении качества услуг и увеличении абонентской базы за счет выхода на новые целевые рынки", - отметил и.о. генерального директора, коммерческий директор Inoventica Павел Поздняков.

"На следующем этапе сотрудничества "Синтерра Медиа" и группа Inoventica планируют создание TV-community, куда мы приглашаем операторов платного ТВ, производителей контента, телекомпании для достижения взаимовыгодного сотрудничества на рынке платного телевидения", - добавил генеральный директор ЗАО "Синтерра Медиа" Валерий Крылов.

"Если бы любой инвестор сейчас взялся за реализацию подобного проекта с нуля, это стоило бы ему нескольких сотен миллионов рублей", - пояснила в беседе с репортером ComNews пресс-секретарь группы Inoventica Екатерина Хробостова. По ее словам, сейчас стороны готовы развернуть проект в любой точке доступа к сети Inoventica в пяти федеральных округах (какие именно это округа кроме Центрального, Приволжского и Уральского, Хробостова не уточнила).

Сроки распространения проекта на всю Россию будут определены после оценки экономического эффекта от его реализации, сообщила представитель Inoventica.

"Синтерра Медиа" – бывшая дочерняя компания ГК "Синтерра" (в 2011 г. группу поглотило ОАО "МегаФон"). С 2006 г. по 2010 г. "Синтерру" возглавлял Виталий Слизень – нынешний генеральный директор (с июня 2012 г. находится в бессрочном отпуске) и член совета директоров Inoventica.

Даниил Сидоров

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Синтерра, цифровое ТВ