«Билайн» получил наргаду за лучший новый проект в сфере лояльности

Программа лояльности «Счастливое время» ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») получила премию Loyalty Awards Russia в номинации «Старт года» как лучший новый проект в сфере маркетинга лояльности.

Loyalty Awards - первый специализированный профессиональный конкурс в индустрии маркетинга лояльности в России. Премия Loyalty Awards была организована в 2010 году и стала одной из самых престижных наград в области маркетинга лояльности в мире. В Россию премия пришла в 2014 году. Организатором премии является портал о маркетинге и лояльности «Библиотека лояльности» (www.loyaltymarketing.ru).

«Программа «Счастливое время» появилась летом 2013 года, и с тех пор количество ее участников не перестает расти. Ведь она обладает двумя важнейшими преимуществами - учитывает стаж пользователя и предлагает максимально простую систему использования бонусов. Мы рады, что наша программа лояльности получила и признание профессионального сообщества. Мы планируем развивать возможности программы «Счастливое время», и в скором времени нашим клиентам будут доступны ее новые дополнительные преимущества», - комментирует Александр Поповский, Исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом». 

На данный момент участниками программы «Счастливое время» уже являются более 2 млн абонентов «Билайн». При каждом пополнении счета участники программы получают бонусы, которые могут расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн». Чем дольше человек является абонентом «Билайн», тем более выгодные условия он получает в рамках программы «Счастливое время». Например, новым абонентам, которые находятся в сети «Билайн» менее 6 месяцев,  возвращается на бонусный счет 5% от суммы каждого платежа, а максимальная сумма бонусных начислений (для абонентов, чей стаж составляет 3 и более лет) - 15% от суммы пополнения счета. Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS на номера «Билайн» по всей России, а также на мобильный интернет.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом