Дмитрий Соловьев: "Одна из целей участия Audiotele в выставке "ИнфоКом 2006 - продемонстрировать наши возможности агрегатора контента"

Компания Audiotele была едва ли не единственным участником "ИнфоКом'2006" из числа крупных контент- и сервис-провайдеров. Директор по маркетингу Дмитрий Соловьев рассказал корреспонденту CForum.ru о задачах, которые стоят перед компанией и о ее планах.

"Компании Audiotele в январе 2007 года исполняется 10 лет. На сегодня Audiotele - это группа компаний, объединенных в мультимедийный холдинг, насчитывающий уже около 100 человек административного персонала. К этому можно добавить еще 250 операторов в call-центре, который компания эксплуатирует в Москве и в Подмосковье.

Мы развиваемся в направлении от оператора связи к контент-провайдеру, агрегатору контента, виртуальному оператору связи, предоставляющему информационные услуги независящие от транспорта.

Если говорить о целях участия компании в выставке - выбрав стенд в "премиальной зоне", рядом с крупнейшими операторами связи, мы подтвержаем свой статус оператора связи, первого лицензированного оператора интеллектуальных услуг связи. Компания обладает номерной емкостью в кодах 8-800, 8-809, 8-803 и т.д., располагает стыками с крупнейшими российскими операторами, на сегодня у нас около 26 потоков, включая стыки с МГТС, "Ростелекомом", МТТ, "Совинтелом" и т.п.

На выставке общаемся с коллегами - контент-провайдерами, поставщиками контента, сервисов. Кстати, мы единственный контент-провайдер, находящийся в "премиум-зоне" выставки. В рамках участия в выставке мы хотим продемонстрировать работу с операторами связи, как с партнерами по дистрибуции нашего контента до абонентов операторов, а также с контент-провайдерами, которым мы предлагаем наши номера, нашу интеллектуальную платформу. На базе платформы Audiotele могут оперативно создаваться голосовые, SMS-сервисы, а также сервисы с использованием Call-центра. В последнем случае, например, оператор связи или сервис-провайдер имеют возможность через интернет, всего за несколько минут создать услугу - новый голосовой сервис, в работе которого, обслуживая клиентов, будут принимать участие операторы нашего Call-центра.

Еще одна цель участия Audiotele в выставке - продемонстрировать наши возможности, как агрегатора контента. Мы сегодня предоставляем услуги агрегации, как на коротких номерах наших партнеров - операторов СПС, так и на наших номерах 8-80x-xxxx. Еще одно направление - агрегация для одной крупной информационно-справочной службы (речь идет о достаточно серьезном трафике), контракт с которой будет анонсирован еще до декабря 2006 года. Уже сегодня трафик запросов к информационным сервисам составляет 15-20% всего нашего трафика и мы намерены всемерно расширять это сотрудничество, в том числе и привлекая к участию контент-провайдеров по той "быстрой схеме", о которой я упоминал выше. Т.е. любой наш партнер буквально за несколько минут сможет создать новую справочно-информационную услугу и сразу же получит возможность начать получать соответствующий трафик от абонентов.

Компания Audiotele - это не только агрегатор, но один из крупнейших контент-провайдер, предоставляющий услуги, как на базе iVR (25-30%), так и на базе call-центра (70-75% всего трафика). Соотношение достаточно стандартное, абоненты, звонящие на номера call-центра дольше "держат линию", чем при "общении" с платными сервисами. Тем не менее на базе iVR построено много популярных и интересных сервисов.

Важное направление - разработка сервисов для наших корпоративных клиентов, здесь мы выступаем в роли своего рода "научно-исследовательского института". Отталкиваемся мы при этом от реальных потребностей рынка, разработанные нами сервисы - коммерческие, прибыльные, собирают достаточно много трафика. В целом на платформе сейчас обрабатывается около 2 млн минут, эта цифра включает наш собственный трафик, как контент-провайдера, так и трафик наших партнеров: контент-провайдеров и сервис-провайдеров.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: