«Спутник» открывает представительство в Сибири и выходит на региональные орбиты

Компания «Спутник» открывает представительство сервисно-поисковой платформы в Сибири, которое будет базироваться в городе Новосибирск. В задачи нового подразделения компании будет входить региональное развитие и локализация социально ориентированных сервисов.

Компания «Спутник» развивает на портале www.sputnik.ru сервисы в трёх основных направлениях:

  • Создание точки взаимодействия граждан с социальными институтами и государством в виде сервисов, которые помогают получить важную официальную информацию, найти необходимые службы и организации, дают подсказку или инструкцию. Например, сервисы «Удобная Россия» или «Мой дом». 
  • Решение повседневных задач пользователей посредством сервисов, которые помогают в быту и работе, помогают сэкономить деньги и время. Например, сервисы «Финансы» или «Лекарства». 
  • Информационные сервисы, которые предоставляют пользователям актуальные новости, прогноз погоды или программу телеканалов, а также онлайн-ТВ прямо на сайте. 

Все сервисы «Спутника» нацелены на федеральный охват и предоставление данных и услуг в регионах России. Представительство компании в Новосибирске займётся работой с  партнёрами, локальными поставщиками данных и услуг, взаимодействием с государственными структурами и службами регионов Сибири. 

Фокус на регионах — одно из стратегических направлений развития «Спутника». Медицина и образование, транспорт и ЖКХ, государственные услуги —  необходимые и важные аспекты жизни каждого человека. За последние несколько лет они получили новую цифровую форму, которая в ближайшие годы неминуемо станет неотъемлемой частью жизни подавляющего большинства граждан. Задача «Спутника» предложить всем российским пользователям социально ориентированную платформу для удобного и безопасного доступа к ним. 

Алексей Басов, вице-президент «Ростелеком», председатель совета директоров «Спутника: 

«Спутник» — это первый в своём роде интернет-проект, ориентированный не на развлечение или удовлетворение потребительского спроса пользователей, а на создание полезных сервисов и точки взаимодействия с цифровой инфраструктурой общества и государства. Сегодня важно развивать сервисы и продукты, которые создают новое качество жизни в информационном обществе, помогают гражданам ориентироваться в этом социальном интернет-пространстве, повышать его доступность и видимость среди колоссальных объёмов и многообразия информации в Сети. 

Анатолий Дюбанов, и.о. члена правительства Новосибирской области, руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий: 

Наша область является одним из лидеров в области открытия данных в электронном виде. Сегодня требуется, чтобы данные и сервисы были доступны в несколько кликов, и ресурс «Спутник» готов стать платформой, на которой это можно реализовать. Мы уже договорились со «Спутником»  вместе готовиться к выборам в Новосибирской области в сентябре, вся информация по избирательным участкам будет доступна на портале www.sputnik.ru. В целом комплексность подхода «Спутника» позволит нам поэтапно предоставлять жителям региона целый ряд других возможностей. 

Старт программы регионального развития портала совпал со стартом экпедиции «Россия» (www.exprussia.ru), соорганизатором которой стал «Спутник». В рамках проекта команда блогеров во главе с фотографом и путешественником Сергеем Долей за 2 месяца проедет от Астрахани до Владивостока, написав на карте страны слово «Россия» трекером спутниковой навигации. Экспедиция стартовала 8 июня в Астрахани и до конца июля проедет 95 городов и 560 населённых пунктов. 

*   *   *

«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн.  домохозяйств в России.   

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком