«Билайн» защитит своих абонентов с помощью нового антиСПАМа

Оператор мобильной связи «Билайн» сообщает о внедрении мощной антиСПАМ платформы, которая позволит существенно решить проблему СПАМа и защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок из внешних сетей.

Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм  мониторинга на сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа  по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ- атак клиентов ведущих мировых операторов, таких  как AT&T, Verison, Sprint  и другие. Теперь надежно защищены и абоненты «Билайн».

«На протяжении полугода специалисты «Билайн» вели жесткую борьбу со СПАМ – мошенниками,  рассылающих  миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды СПАМ – атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально  надежно защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов, - комментирует внедрение решения Алексей Назаров, директор  по маркетингу бизнес – сегмента ОАО «ВымпелКом». - Новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» - это, в том числе,  наше обещание клиентам о  заботе и защите. На сегодняшний день нам удалось радикально снизить количество СПАМа, и  наша задача  - свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими сервисами. Теперь такое решение есть и все, что требуется, чтобы его оценить,  быть – абонентом «Билайн».

Интеллектуальная анти SPAM платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию СПАМа, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:

  • адаптирующийся механизм идентификации СПАМа;
  • идентификация сложных и распределенных атак;
  • высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS - рассылок;
  • интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.


Внедряя интеллектуальную антиСПАМ платформу, «Билайн» решает  наиболее актуальную на сегодняшний день проблему СПАМ-атак с «длинных» номеров из сетей других операторов

Уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиСПАМ платформы показал 50% снижение количества СПАМа, попускаемого другими, менее совершенным фильтрами. На сегодняшний день количество СПАМ SMS в адрес абонентов Билайн уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента. «Билайн» ставит своей задачей довести минимизировать этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 года.

Стоит отметить, что СПАМом не являются рассылки от банков и торговых сетей, на которые абонент дал согласие. Для того, чтобы отписаться от подобного рода сообщений, абоненту необходимо отправить информацию о номер и тексте сообщения на короткий номер 007.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, SMS, мобильное мошенничество