Работа системы видеонаблюдения «Ростелекома» в дополнительный период ЕГЭ прошла без сбоев

«Ростелеком» сообщает, что организованная команией для проведения Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) в 2014 году система видеонаблюдения в дополнительный период отработала в штатном режиме во всех регионах страны.

Специалисты «Ростелекома» приступили к  синхронизации данных – записи в ЦОДы всех видеоматериалов, отснятых во время проведения ЕГЭ. В настоящий момент уровень синхронизации достиг 65%.

В дополнительный период система видеонаблюдения  транслировала видео из 2556 аудиторий из 83 регионов страны, включая Республику Крым. 82% аудиторий работали в онлайн режиме.

Специально созданный для трансляции видео со всех регионов портал SMOTRIEGE.RU продолжит свою работу, но уже в режиме просмотра архива с 1 августа 2014 года по 31 октября 2014 года.  Благодаря этому порталу за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором более 5 тыс наблюдателей.

Интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде 8 800 100 для поддержки пользователей портала оказал около 9 000 консультаций за весь период проведения ЕГЭ.

Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры. В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад.

«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2014 году.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Безопасность

Ключевые слова: Ростелеком, видеонаблюдение