«Ростелеком Северо-Запад» окажет компьютерную помощь своим абонентам со скидкой 10%

С июля 2014 года компания предлагает своим клиентам на территории Северо-Запада России воспользоваться платной компьютерной помощью. Абоненты «Ростелекома» на территории СЗФО могут получить услуги выездного специалиста по ремонту и настройке оборудования со скидкой 10%.

Как рассказали в «Ростелекоме», вызвать специалиста компьютерной помощи можно по бесплатному номеру единого Центра обслуживания обращений 8-800-1000-800. Заявки от абонентов принимаются с 8.00 до 22.00 по московскому времени. Клиенты компании могут обратиться за квалифицированной помощью при выявлении проблем с доступом к услугам «Ростелекома», связанных с неисправностью личного оборудования абонента. Информацию о стоимости услуг можно запросить у специалиста компьютерной помощи во время телефонной консультации. Например, настройка компьютерного оборудования (смартфон, планшет, ПК) обойдется пользователю от 590 рублей.

К сожалению прямого номера у службы компьютерной помощи пока нет, поэтому приходиться оставлять заявку с помощью номера Центра обслуживания, что не всегда удобно, так как порой приходится ожидать несколько минут ответа оператора. Стоит отметить, что специалист может прибыть домой к абоненту довольно оперативно — в день обращения, либо на следующий день.

Коммерческий директор «Ростелеком Северо-Запад» Андрей Карпов отмечает: «Абоненты периодически обращаются к нам с просьбой помочь им в настройке или ремонте их личного оборудования (компьютеров, планшетов). Наша основная компетенция – предоставление услуги, обеспечение доступа к контенту. Но даже если проблемы связаны с личным терминалом клиента, мы стараемся помочь. Сотрудничество с компанией-партнером позволяет довольно быстро и профессионально решить проблемы пользователей».

Платная компьютерная помощь предполагает выезд специалиста на дом для диагностики причин неисправности оборудования, ремонта ПК, установки и дополнительных программ, подключения и настройки оконечного и периферийного оборудования. Платные услуги клиентам «Ростелекома» предоставляет компания-партнер по  прейскуранту, где указана фиксированная стоимость услуг.

«Стоит добавить, что подобное сотрудничество провайдера и компании по оказанию компьютерной помощи — это не только вопрос удобства для абонентов, а еще и элементарной безопасности. Если активные пользователи современных технологий сравнительно легко могут решить проблемы самостоятельно, то для некоторых пользователей такая задача может показаться непростой. И здесь легко стать жертвой мошенников, существенно «переплатить» за оказание тех или иных услуг, получить непрофессиональную консультацию. В нашем же случае абонент, обратившись к нам за помощью, переадресовывается к надежному поставщику услуг» – добавляет Андрей Карпов.

Автор: Борис Беляев.

Тематики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: Ростелеком