МТТ снизит тарифы в 2 раза к 1 декабря

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи РФ, с 1 декабря 2006 года по 31 января 2007 года, объявляет скидку в 50% на все звонки по России и за рубеж, для абонентов – физических лиц, пользующихся услугами МТТ в режиме предварительного выбора оператора дальней связи (pre-select от МТТ).

«Мы решили поддержать лучшие традиции, существующие в мире в области праздничных скидок, и в период, когда абоненты делают больше всего звонков, поздравляя своих родных и близких с новогодними и рождественскими праздниками, не повысили, а наоборот, снизили тарифы в два раза. Несмотря на то, что абонентам для получения скидки потребуется идти на узел связи местного оператора, мы уверены, что желающих получить самую качественную на сегодня связь по ценам, в два раза ниже рыночных, будет много. Тем более, мы упростили саму процедуру, которая ожидает абонентов на узле связи, – теперь им не нужно заключать на месте договор с МТТ, мы опубликовали для этого публичную оферту, начавшую свое действие 1 ноября 2006 года. Факт первого звонка через нашу сеть означает согласие абонента с условиями этой оферты. Все, что требуется теперь от абонента, – лишь письменно известить местного оператора о своем желании перевести домашний телефон в режим «по предварительному выбору – МТТ», – сказал генеральный директор МТТ Константин Солодухин.

Акция будет действовать на всей территории РФ.

Компания ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — национальный оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: