QIWI отметили премией Global Growth Company 2014

На проходившей в Стамбуле 28-29 сентября Специальной Встрече ВЭФ группа QIWI стала лауреатом престижной премии Global Growth Company 2014. Награда была вручена CEO Группы Сергею Солонину.

«Высокая оценка достижений Группы QIWI Всемирным Экономическим Форумом соответствует ключевой роли нашей компании в своем сегменте  рынка. Мы открыты к диалогу с зарубежными партнерами и продолжим развивать качественные и удобные платежные сервисы как в России, так и на международной арене», - отметил Сергей Солонин.

World Economic Forum Community of Global Growth Companies (GGCs) – сообщество в рамках ВЭФ, объединяющее наиболее заметных отраслевых игроков в странах с развивающимися экономиками. К настоящему времени в сообщество входят более 360 региональных лидеров роста в различных отраслях, включающих инновационные бизнесы, IT, энергетику, медицину и другие. Компании, принятые в состав сообщества GGCs, расцениваются как драйверы экономического, общественного и культурного развития в регионах своей активности.

«Выбирая новых участников Community of Global Growth Companies, мы оцениваем такие критерии, как бизнес-модель, годовой доход и темпы роста компаний, их руководство и положение на рынке. Группа QIWI динамично развивается, определяя повестку дня и будущее своей отрасли, и полностью отвечает принципам сообщества GGCs», - подчеркнул управляющий директор ВЭФ, руководитель направления New Champions Дэвид Айкман.

Специальная Встреча ВЭФ в Стамбуле – «Unlocking Resources for Regional Development” – организована с целью укрепления деловых связей и создания механизмов эффективного взаимодействия между участниками Всемирного Экономического Форума из стран Европы, Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.   

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому  принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: QIWI