Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Компания Tele2 объявляет об итогах развития сети дистрибуции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за три квартала 2014 года. С начала года общее число точек продаж SIM-карт Tele2 в регионе увеличилось до 2880.

Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора в регионе. По итогам трех кварталов 2014 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 114.

Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России» и банка «Ренессанс Кредит», гипермаркеты «Ашан» и супермаркеты электроники «Эльдорадо» и др.), увеличилось более чем на 60% и достигло к концу третьего квартала  1100.

За отчетный период Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов, но и повысила эффективность сети дистрибуции. С начала 2014 года число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин, выросло более чем в 2 раза.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, поэтому мы уделяем большое внимание каждому из каналов продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и открывать точки обслуживания в тех местах, где мы можем стать еще ближе к нашим абонентам. В этом году мы фокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления».

 

Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания работает в более чем 60 регионах  и обслуживает 31 миллион абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2