Не только сайт, но и фирменный стиль. Дала веб-студия заказчику

Петербургское интернет-агентство Qubis завершило работу над сайтом для городского теннисного клуба «Ладожский». Особенность проекта в том, что в его ходе было разработано не только веб-представительство недавно открывшегося спортивного учреждения, но также его фирменный стиль и логотип.

Рекламное агентство Qubis основано в 2004 году. Компания специализируется на разработке веб-сайтов, графическом дизайне, разработке презентаций и интернет-рекламе. На текущий момент компания выполнила более 80 проектов для российских и зарубежных компаний. Одна из последних работ студии - веб-сайт для галереи армянских художников в Женеве Exclusive Arts (см. выпуск новостей от 8 ноября 2006 г.).

Теннисный клуб «Ладожский» является одним из проектов управляющей компании «Фонд имущества ПСБ». Клуб располагает четырьмя теннисными кортами (перекресток Энтузиастов, Косыгина и Индустриального проспекта), которые скрыты под тентовой конструкцией, защищающей от непогоды, что позволяет проводить занятия круглый год.

Как сообщили в веб-студии, теннисный клуб «Ладожский» открылся совсем недавно, в сентябре текущего года, и поэтому не имел до этого ни логотипа, ни представительства в Интернете. Интересно, что изначально студия Qubis проиграла тендер, организованный заказчиком. Клуб начал сотрудничество с другой городской студией, но качество ее работы оказалось неудовлетворительным, а сроки завершения работ не соблюдались исполнителями. Тогда руководство клуба обратилось в Qubis, и последней в сжатые сроки был создан логотип и несколько дизайн-макетов различных фирменных элементов.

Перед разработчиками была поставлена задача - как можно более доступно и открыто представить всю информацию о теннисном клубе. Основной тенденцией при разработке сайта стало стремление сделать ресурс запоминающимся и передать спортивную атмосферу, присущую теннисному клубу «Ладожский». Работы по логотипу и нескольким элементам фирменного стиля велись в августе. Непосредственно разработка сайта началась в сентябре, а окончательное завершение проекта состоялось в начале ноября. В целом активная разработка сайта заняла около месяца. Еще месяц ушел на подготовку и наполнение веб-ресурса материалами.

Разработанный Qubis логотип теннисного клуба «Ладожский» представляет собой композицию из желтых теннисных мечей, синего тента (тент теннисного клуба) и шрифтовой части. По замыслу дизайнеров, в нем должна прослеживаться тенденция к динамике и движению. Дизайн веб-сайта соответственно также выдержан в динамичном ключе.

Ресурс клуба «Корт.Спб.Ру» (kort-spb.ru) предназначен для широкой аудитории посетителей, но в большей степени ориентирован на любителей тенниса, родителей, заинтересованных в спортивном будущем своих детей, а так же самих членов клуба. Навигация сайта теннисного клуба «Ладожский» проста и понятна, в целом он содержит классические разделы для сайта–визитки: информацию о клубе, цены, раздел, посвященный новостям и событиям, турнирам, тренерскому составу, галерею, контакты.

«На веб-сайте посетитель может легко ознакомиться с информацией о клубе, узнать цены, а также просмотреть новости о проводимых турнирах и воспользоваться онлайн-бронированием. Бронирование организовано в виде отправки электронного сообщения Администратору», - рассказал директор по проектам Qubis Роман Доморенок. Среди других технических особенностей он отметил административную систему, позволяющую вносить изменения во все разделы, редактировать структуру сайта.

Также, по его словам, в скором будущем появятся английская и немецкая версии сайта, пока они скрыты от пользователей. Все использованное программное обеспечения является собственной разработкой Qubis. В отношении дальнейшего продвижения и оптимизации ресурса на данный момент ведутся переговоры. Что касается стоимости работ, Роман Доморенок не смог назвать ее, сославшись на договоренность о конфиденциальности подобной информации с заказчиком, однако, отметил, что для петербургского рынка это средняя цена.

Для Qubis сотрудничество с теннисным клубом «Ладожский» - не первый прецедент разработки комплексного проекта: от фирменного стиля до создания веб-ресурса. Так, ранее аналогичные услуги были оказаны агентством для инвестиционно-финансовой компании «Тюмень-Финанс», сети мини-отелей «Невские отели», платежной системы Rupay.

В целом работа агентства для теннисного клуба «Ладожский» определенным образом выделяет последний из среды потенциальных конкурентов – в петербургском сегменте Рунета теннисная тематика представлена слабо. Помимо двух посвященных теннису городских порталов (это «СПб.Теннис.Ру» и «Теннис.СПб.Ру»), на которых размещаются новости турниров и клубов, из более пяти десятков городских теннисных клуба только несколько имеют собственные веб-проекты. Причем только два из них представляют собой работу специалистов в области разработок для Интернета – это сайты детской теннисной школы «Фламинго» и спортивного клуба «Озерки Fitness», который в числе прочего предлагает занятия теннисом на своих кортах. Из близких по тематике проектов можно упомянуть сайт турнира St.Petersburg Open, который поддерживает студия «Петерлинк.Веб» (см., например, выпуск новостей от 24 октября 2006 г.).

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: