Петербургский «ВестКолл» принимает заявки на «антикризисную» виртуальную АТС

Петербургским компаниям, задумывающимся об оптимизации расходов на телефонию, «ВестКолл» предлагает «антикризисное предложение» экономичный вариант виртуальной АТС с расширенными возможностями — организацию облачных корпоративных коммуникаций по специальной цене.

Виртуальная (IP) АТС — сервис для организации корпоративной телефонии, располагающийся на серверах провайдера. Это в первую очередь означает, что компании не придется покупать и обслуживать стационарную офисную АТС. Экономическая выгода от использования виртуальной АТС достигается также благодаря тому, что внутренняя связь для сотрудников бесплатна, а в единую сеть с общей нумерацией можно объединить все подразделения. Особой популярностью IP АТС пользуется среди молодых предприятий, предпочитающих сосредоточиться на бизнесе, предоставив право разворачивать ИТ-инфраструктуру провайдеру.

Помимо совершения и приема звонков виртуальная АТС «ВестКолла» имеет целый ряд дополнительных сервисов: переадресация, меню приветствия, автодозвон, режим удержания, перевод звонка, отображение или запрет отображения номера звонящего, черные и белые списки, конференцсвязь между тремя участниками, запись и прослушивание переговоров.

«ВестКолл» предлагает также большой выбор SIP-телефонов для совершения звонков по IP АТС различного дизайна и функционала — производителей Yealink, Grandstream, Cisco.

Узнать подробные условия «антикризисного предложения» можно по телефону колл-центра «ВестКолл» 7 (812)647-00-11 или у онлайн-консультанта на портале westcall.spb.ru. Форма для заявки на подключение также размещена на портале.

Добавим, что услуг виртуальной АТС в Петербурге предлагают и другие операторы связи — например, ОБИТ и «Зебра Телеком».

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ВестКолл, виртуальная АТС, «ВестКолл» в Петербурге